Компетентностно-ориентированный подход в обучении предполагает изменение форм и способов проведения не только лекционных и практических занятий, но и промежуточной аттестации. Традиционная вопросно-ответная форма экзамена или зачета рассчитана на знаниевую модель обучения, и не всегда способна обеспечить проверку сформированности умений и владения навыками. Одной из форм проведения промежуточной аттестации обучающихся, отвечающей потребностям современного образования, выступает защита научно-практических исследовательских проектов.
В ходе открытого диалога слушатели получат представление об этапах подготовки обучающимися научно-практических исследовательских проектов, о методике проведения промежуточной аттестации в форме их защиты, о возможных трудностях, связанных с использованием данной методики. На примере подготовленных обучающимися презентаций проектов по дисциплине «Доказывание и доказательства в гражданском судопроизводстве» будут продемонстрированы наиболее типичные ошибки, допущенные в ходе их подготовки.
Вы можете указать причину отказа: