Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Запросы учителей-предметников на совершенствование / формирование профессиональных компетенций

Запросы педагогов-предметников в 2016 году.


Ниже представлен обобщенный запрос педагогических работников образовательных организаций города Москвы на повышение квалификации, направленное на совершенствование профессиональных компетенций в области преподавания трудных тем предметного содержания. 

В исследовании приняли участие  938 учителей русского языка и литературы, математики, английского языка, информатики, физики, химии, биологии, истории и обществознания, географии.
Данные материалы предназначены организациям столичной системы ДПО для планирования разработки ДПП.


 














    












Запросы педагогов-предметников в 2015 году

Представлен обобщенный запрос педагогических работников образовательных организаций города Москвы на совершенствование / формирование профессиональных компетенций, необходимых для качественного осуществления профессиональной деятельности.

Запрос составлен на основе исследования педагогических коллективов образовательных организаций г. Москвы. В исследовании приняло участие 4498 педагогических работников.

Представленные результаты основаны на самодиагностике педагогических работников, структурированы следующим образом:

  • - социально-демографические характеристики педагогов, участвовавших в исследовании;
  • - запросы на ПК по направлениям педагогической деятельности (без распределения по преподаваемым предметам);
  • - запросы на ПК с распределением по преподаваемым предметам с дифференциацией интенсивности запроса.

Данные материалы предназначены организациям столичной системы ДПО для планирования разработки ДПП.

         I.                   Общая характеристика респондентов, принявших участие в исследовании

II.                Запросы учителей-предметников

(без распределения по преподаваемым предметам)

ИКТ-компетентности


Психолого-педагогическая подготовка

Работа с различными контингентами учащихся

III.           Запросы учителей-предметников

Вы можете указать причину отказа:

×