Персонифицированные программы повышения квалификации разработаны по целевому запросу образовательных организаций, ориентированы на развитие профессиональной компетентности конкретного педагогического коллектива (команды), улучшение результатов его образовательной деятельности.
В основе персонифицированных программ – образовательный запрос коллектива, выявленный в ходе исследования, которое организует и проводит МИОО (monitoring@mioo.ru) с применением количественных (анкетирование) и качественных (фокусированные и экспертные интервью) методов. Содержательно инструментарий исследования опирается на требования ФГОС ОО, профессионального стандарта «Педагог».
Преподавание. Совершенствование профессиональных компетенций современного педагога
«Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях деятельности психолого-медико-педагогических комиссий» (в формате стажировки)
Преподавание. Совершенствование профессиональных компетенций современного педагога
Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков (для категории Б)
Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (для категории А)
Использование средств индивидуальной защиты
Оказание первой помощи пострадавшим
Организация методической службы в школе в контексте введения ФГОС нового поколения. Модуль 2
Организация методической службы в школе в контексте введения ФГОС нового поколения. Модуль 1
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень директора школы»)
Образовательный технолог (Модуль 2.0 в рамках деятельности ДО, НОО, ООО)
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень директора школы»)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя
Образовательный технолог
Современные технологии подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по физике
Современные технологии подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по химии
Практикум по решению трудных задач по математике. Модуль 3. Задачи с параметрами
Практикум по решению трудных задач по математике. Модуль 2. Задачи с экономическим содержанием
Практикум по решению трудных задач по математике. Модуль 1. Геометрия
Современная и безопасная цифровая образовательная среда как условие реализации национального проекта "Образование"
Подготовка и принятие решений управленческой командой
Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с ОВЗ как условие повышения качества образования
Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом
Организация внеурочной деятельности средствами информационно-коммуникационной технологии
Cовременный заместитель руководителя образовательной организации
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I.Технология структурирования учебной информации и деятельности как основа эффективного обучения
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I,II Технология проектирования эффективной системы мониторинга успешности учения школьника
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I,II,III Технология проектирования и реализации эффективной системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов
Технология эффективного обучения как ресурс повышения качества образования Модуль I,II,III,IV Технология управления развитием школьной системы эффективного обучения
Эффективный руководитель
Подготовка учителей математики к преподаванию трудных тем предметного содержания в соответствии с требованиями Государственной итоговой аттестации
Психологическая готовность педагога к новому формату отношений с родителями/законными представителями учащихся/воспитанников
Cовременные методики и технологии работы с немотивированными детьми и детьми с девиациями поведения
Психологические методики и технологии работы с обучающимися девиантного поведения
Стратегии эффективной коммуникации учителя с обучающимися и их родителями
Предпрофильная подготовка учащихся медико-биологических классов
Системно -деятельностный подход в проектировании и реализации системы учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Система воспитания обучающихся из семей мигрантов в аспекте их социокультурной адаптации и интеграции
Методика/технология развития детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
Система воспитания обучающихся с девиантным поведением.Особенности организации внеурочной деятельности с детьми с девиантным поведением
Психологические особенности обучения и сопровождения одаренных, высокомотивированных обучающихся
Развитие творческих способностей обучающихся во внеурочной деятельности на уровне основного и среднего общего образования (естественнонаучные предметы)
Современные методики и технологии обучения детей из семей мигрантов на уровне начального общего образования в аспекте их языковой и социально-культурной адаптации и интеграции
Особенности воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями (начальное общее образование)
Особенности организации коррекционной внеурочной деятельности для детей с девиантным поведением
Повышение квалификации работников образовательных организаций Москвы в процессе коммуникаций с бенефициарами образовательной системы для решения педагогических задач, популяризации услуг образовательных организаций на основе современной единой информацион
Практико-ориентированные формы обучения, формирование УУД
Реализация инклюзии в ДО: основы логопедии и дефектологии, работа с различным контингентом детей, управление детским коллективом
Создание системы внутреннего обучения и развития кадрового потенциала образовательной организации
Регулярный менеджмент: планирование, организация, мотивация, контроль
Развитие образовательной орrанизации через формирование доверительных отношений с участниками образовательноrо процесса
Публичные коммуникации в образовательной организации
Основы маркетинга образовательной организации
Личная эффективность руководителя образовательной организации
Кризисные коммуникации в образовательной организации
Инновационный менеджмент в образовательной организации
Подготовка и принятие решений управленческой командой
Управленческий тренажер руководителя образовательной организации
Управленческая команда: проектирование и внедрение изменений в образовательной организации
Мотивация достижений: системный подход
Формирование и поддержка позитивного образа образовательной организации в сети интернет
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень»)
Практика управления в образовательной организации (стажировка «Тень заместителя директора»).
Практика управления образовательной организацией (стажировка «Тень директора школы»)
Проектирование изменений в образовательной организации для достижения новых результатов (Перезагрузка за 80 дней)
Принятие управленческих решений: стратегия в цифрах
Принятие управленческих решений: критерии, принципы, результаты
Подготовка и принятие решений управленческой командой школы
Директор Школы – Руководитель классных руководителей
Инструменты управления для будущих лидеров московского образования
Стандарт управления персоналом в системе менеджмента качества образовательной организации
Эффективное управление функционированием и развитием образовательных организаций в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности
«Взаимообучение городов». Модуль 6. Инструменты управления современной Школой. Управление ресурсами
«Взаимообучение городов». Модуль 5. Инструменты управления современной Школой. Управление информацией
«Взаимообучение городов». Модуль 4. Инструменты управления современной Школой. Управление процессами
«Взаимообучение городов». Модуль 3. Инструменты управления современной Школой. Управление результатами.
«Взаимообучение городов». Модуль 2. Инструменты управления современной Школой. Управление кадрами.
Технологии межпредметного сотрудничества для формирования основной образовательной программы школы: создаём школьную команду. Модуль 1
Формирование и развитие общепользовательской и общепедагогической ИКТ- компетентности управленческой и школьной команды в том числе для эффективной организации дистанционного обучения
Технологии межпредметного сотрудничества для конструирования уроков на межпредметной основе: создаём школьную команду. Модуль 2
Современный руководитель в новом образовательном пространстве
Организация групповых дискуссий в очном и дистанционных форматах в больших группах
Будущие лидеры московского образования
Эффективный диалог в рамках социального партнерства
Представитель Учредителя столичной системы образования
Современный заместитель руководителя: как выстроить надежную внутреннюю систему оценки качества образования
Взаимообучение городов. Модуль 1. Инструменты управления современной Школой
Подготовка руководителей и школьных команд образовательных организаций городов России (в рамках проекта "Взаимообучение городов")
Решение педагогических ситуационных задач: ресурсы и инструменты
Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития педагога
Принципы и механизмы построения индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с разным уровнем мотивации к учебной деятельности
Повышение результативности участия в рейтинге вклада в качественное образование московских школьников
Повышение конкурентоспособности школы средствами дополнительного образования
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 7 «Предпрофессиональная подготовка школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 6 «Организация проектной деятельности на основе междисциплинарного подхода»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 5 «Развитие информационной грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 4 «Развитие естественнонаучной грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 3 «Развитие математической грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 2 «Развитие читательской грамотности школьников»
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы» Модуль 1 «Директор современной московской школы»
Практики эффективного управления
Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании
Современные методики и технологии работы с немотивированными учащимися
Особенности разработки индивидуальной адаптированной образовательной программы и обучения детей с ЗПР, ДЦП, нарушениями речи, в том числе, тяжелыми
Разрешение конфликтных ситуаций с участием школьников
Речевое развитие детей
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью