Системообразующим принципом инклюзивной образовательной среды является ее способность учитывать индивидуальные потребности различных категорий детей. Одним из показателей эффективной работы педагогического коллектива в области реализации инклюзивной практики является гибкий, индивидуализированный подход к созданию специальных условий обучения и воспитания для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, а также соблюдения баланса интересов всех категорий обучающихся. На каких организационно-методических основаниях создается инклюзивная среда современной школы? Какие управленческие решения позволяют обеспечить учет особых образовательных потребностей ребенка? Какие условия позволяют обеспечить комфорт при совместном обучении детей с ОВЗ и здоровых детей?
Обсудить эти и другие вопросы на управленческом практикуме приглашает ментор столичного образования Суворов Павел Андреевич.
Вы можете указать причину отказа: