Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Факторы и причины школьной неуспеваемости, оказание адресной помощи обучающимся. Интерактивный вебинар.

Статус: Завершено
Организатор: ФГБУ "Российская академия образования"
Дата проведения: 19 апреля 2023, 18:45
Продолжительность: 2 часа
Осталось мест: 128 из 200 (записались: 72)

Место проведения

Ссылки
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Дистанционно

Спикеры

ФИО
Должность
Врублевская Елена Геннадьевна
Доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра развития педагогического образования РАО, автор учебного пособия "Основы педагогики и психологии" для 10-11 классов

Контактное лицо

Ефремова Галина Ивановна
Телефон: 8(916)7796877
E-mail: efremova_rao@mail.ru
Тип мероприятия: Университетская среда для учителей
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Внеурочная деятельность
  • Воспитание и социализация
  • Дополнительное образование
  • Индивидуализация
  • Психолого-педагогическое сопровождение

Категории участников

  • Классные руководители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Административно-управленческий персонал
    • Учителя-предметники
      • Педагоги-психологи

      Описание

      Российская академия образования открывает Школу современного учителя "Х-лаб в РАО" и приглашает на интерактивный вебинар "Факторы и причины школьной неуспеваемости, оказание адресной помощи обучающимся".

      С целью повышения количества учащихся, достигающих базового уровня функциональной грамотности, требуется создание системы профилактики и коррекции школьной неуспеваемости, в частности, адресная поддержка детей из семей с низким социально-экономическим статусом, включая бесплатные дополнительные занятия по предметам школьной программы, дополнительное образование во внешкольном секторе, в том числе в области робототехники, программирования, искусства.
      На интерактивном вебинаре будет проведен анализ систем оценки качества, позволяющих отслеживать индивидуальную динамику, прогресс обучающихся. Это имеет критическое значение:
      - для персонализации образования;
      - решения проблем школьной неуспеваемости детей;
      - качества оценки внеурочных достижений обучающихся;
      - возможности их сертификации и учета для формирования индивидуального портфолио, которое можно использовать, при поступлении в вуз и при построении индивидуальной траектории.
      Также будут рассмотрены психолого–педагогические технологии устойчивого достижения образовательных результатов группой «отстающих» школьников.

      Прикрепленные файлы


      Регистрация

      Вы можете указать причину отказа:

      ×