Мастер-класс знакомит учителей предпрофессиональных классов школ с моделью выбора уникальной темы индивидуального проекта с применением известных профориентационных методик.
Условием успешной проектной деятельности является выбор темы индивидуального проекта. Тема проекта – это не только направление, в котором необходимо развиваться для достижения успеха на конкурсах, но ещё и тесная связь со специальностью, по которой стоит учиться. Зачастую выбор темы проекта сводится к увлечению громким и звучным названием, которое сейчас постоянно на слуху – искусственный интеллект, виртуальная реальность, нейронные сети и др.. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что школьник просто не готов по многим причинам работать в выбранном направлении. Именно поэтому нужен иной подход к выбору тематики проекта, который построен на определении того, в каком направлении будет успешен каждый школьник, и в каком направлении он сможет сделать успешный и оригинальный проект.
В рамках мастер-класса участников ждёт знакомство с моделью выбора тематики проекта, построенной на известных профориентационных методиках – опросниках Климова и Йовайши. Указанные опросники будут представлены в новом прочтении и использованы не как ориентир для выбора профессий и профессиональных предпочтений, а как основа для выбора направлений проектной деятельности.
Участники узнают, как составить анкету для учащихся, провести и интерпретировать профориентационные тесты, дать рекомендации по обучению в предпрофессиональном классе конкретной направленности, помочь своим ученикам найти индивидуальное направление успешного развития.
Целевая аудитория – учителя, работающие в предпрофессиональных классах различного профиля, ответственные за работу предпрофессиональных классов.
Вы можете указать причину отказа: