Шифр 03772-20/21-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 16.10.2020 по 16.10.2022) Материалы курса
|
Особенности организации обучения, сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями в учреждениях среднего профессионального образования на основе поведенческих практик
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
В рамках предлагаемого курса педагоги и специалисты учреждений СПО получат современные представления о ведущих и действенных методах и технологиях организации сопровождения и образовательной поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями при получении ими профессионального образования. Адаптация образовательной среды, работа с поведенческими и сенсорными трудностями таких учащихся, внедрение адаптивных структурированных форм освоения материала, особенности организации психологической поддержки и другие полезные знания от ведущих практиков на нашем курсе.
Для кого этот курс:
Молодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗов, Педагог-психолог, Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Методист, Учитель, Работник системы среднего профессионального образования
Преподавательский состав:
Овсянникова Т.М., клинический психолог, поведенческий аналитик; Гояева Д.Э., психолог, поведенческий аналитик.
Занятия проводятся по дням:
Будние дни
Время занятий:
c 18:00 по 21:00
Адрес и место обучения:
г. Москва, ул. Монтажная, дом 9, стр. 1
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Степанова Ольга Алексеевна |
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России |
не рекомендовано |
Дашкова Виктория Александровна |
ГБОУ Школа № 654 имени А.Д. Фридмана |
рекомендовано |
Колесникова Татьяна Сергеевна |
ГБПОУ КМБ № 4 |
рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 15 000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7 (495) 923-03-65
|