Краткое описание:
В процессе обучения Вы научитесь:
-моделировать исследовательскую проектную деятельность учащихся с учетом конкретного итогового продукта; возрастных особенностей, склонностей и способностей учащихся;
-организовывать проектную деятельность всех учащихся одной школы в рамках единой идеи, которая имеет общественную и социальную значимость для конкретной школы;
-использовать высокотехнологичное оборудование для исследования характеристик здоровьесберегающей среды
Для кого этот курс:
Педагог дополнительного образования, Учитель естествознания, Учитель природоведения, Учитель экологии,
Преподавательский состав:
Смелова В.Г., канд. пед. наук, доцент
Профессиональные компетенции:
- готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
- готов к взаимодействию с участниками образовательного процесса
- способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности
- способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
- способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- способен руководить исследовательской работой обучающихся
- способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
- готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
- готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы