Шифр 00826-17/18-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
36 академических часов
Текст программы(Действует с 09.12.2015 по 09.12.2019) Материалы курса
|
Маркетинговые инструменты в системе муниципальной службы
Организатор: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Краткое описание:
В процессе обучения Вы научитесь:
анализировать проблемы в экономической, социальной, политической среде, в деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;
обоснованно выбирать оптимальные технологии формирования общественного мнения в соответствии с особенностями целевой аудитории
Для кого этот курс:
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя
Преподавательский состав:
Гуськов Ю.В., д-р. полит. наук, професоор
Занятия проводятся по дням:
четверг
Время занятий:
c 15:30 по 20:00
Адрес и место обучения:
г. Москва, ул. Фабрициуса, 21, м. Сходненская
Профессиональные компетенции:
- готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Хачатрян Эля Ванушевна |
ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" |
рекомендовано |
Мончаковская Ольга Станиславовна |
ГБОУ Школа № 1524 |
рекомендовано |
Вишнякова Ольга Викторовна |
ГБОУ Школа № 1580 |
рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе не указана
Запись на курс приостановлена
Время занятий:
c 15:30 по 20:00
Контакты организатора курса
8 (926) 659-96-00, 8 (495)633-99-46
|