Шифр | Название курса | Объем | Аннотация | Место проведения | Рекомендация экспертного совета по ДПО |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
- 04557-24/25-В-ЗД | Азбука начинающего классного руководителя | Программа ориентирована на обучение будущих классных руководителей и направлена на совершенствование их профессиональных компетенций в умении управлять классом. В ходе обучения слушатели получат представление об основных нормативных, правовых документах (их отдельных положениях), определяющих государственную политику в сфере воспитания и регулирующих деятельность педагогического работника, осуществляющего руководство классом. Приобретут навыки организационной работы с детьми и их родителями (законными представителями): постановка воспитательных целей, планирование работы с детским коллективом, использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. |
|
подробнее
|
||||
- 04559-24/25-Б | Инфографика для учебной деятельности | Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области создания обучающей инфографики. На курсе слушатели освоят технологию создания инфографики, разработают эскиз инфографики и спроектируют для учебной деятельности инфографику разных типов. |
|
подробнее
|
||||
- 04559-24/25-В | Инфографика для учебной деятельности | Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области создания обучающей инфографики. На курсе слушатели освоят технологию создания инфографики, разработают эскиз инфографики и спроектируют для учебной деятельности инфографику разных типов. |
|
подробнее
|
||||
- 04598-24/25-В | Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации | Профилактика и коррекция конфликтов строится на обучении позитивным способам коммуникации. Коммуникативные способности являются частью профессиональной культуры педагога. Высокий уровень их развития, умение правильно выстраивать свое поведение в сложных ситуациях на уроке, в ходе внеклассной и воспитательной работы определяет профессионализм педагога. Слушатели курса получат прикладные знания в области разрешения конфликтов в повседневной профессиональной деятельности с целью раннего выявления и разрешения конфликтных ситуаций, профилактики споров между представителями администрации, учителями, учащимися и родителями. Этот курс подойдет вам, если: вы руководитель и хотите улучшить коммуникативные навыки работников вашего образовательного учреждения; вы педагогический работник и хотите научиться конструктивно вести беседы с родителями, учениками, коллегами; вы хотите научиться предотвращать эскалацию конфликтов. |
|
подробнее
|
||||
- 04601-24/25-В | Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов | Хороший курс для педагогов-психологов, логопедов и дефектологов в сфере применения прикладного анализа поведения (АВА-терапии) для обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, включая аутизм и другие нарушения развития. В основу курса легла базовая программа подготовки зарегистрированных поведенческих техников (уровень RBT®) согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков. Курс подробно и последовательно объясняет специалистам как использовать прикладной анализ поведения при обучении и развитии обучающихся с ОВЗ, предлагая современные и действенные психолого-педагогические и коррекционные методы работы. Один из разделов курса посвящен методикам вербальной и невербальной коммуникации для детей с тяжелыми нарушениями или недоразвитием речи. |
|
подробнее
|
||||
- 04636-24/25-В-ЗД | Подготовка к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста в условиях разноуровневой дифференциации | Курс будет интересен педагогическим работникам дошкольных отделений образовательных комплексов, а также педагогам дополнительного образования, реализующих программы развития в целях подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей. Курс доступен круглосуточно на онлайн -платформе ИНТклассы. Возможно пройти курс с проверкой педагога или с тестами с автоматической проверкой. В рамках обучения слушатели познакомятся с: алгоритмом определения уровня готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе с учетом психофизиологических и психолого-педагогических критериев; технологиями формирования общей и специальной готовности дошкольников к обучению в школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО для достижения планируемых результатов образовательной деятельности. А также научатся: разрабатывать комплексы заданий по познавательному и речевому развитию дошкольников на основе индивидуально-дифференцированного подхода; проектировать сценарии организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с учетом разноуровневой дифференциации. Курс размещен на онлайн-площадке ИНТклассы и включает в себя: видеозаписи 10 лекций, презентации и методические материалы, самостоятельные, практические работы (результаты по каждой теме отправляются педагогу) и итоговое тестирование. Каждый слушатель осваивает программу курса в индивидуальном режиме. |
|
подробнее
|
||||
- 04679-24/25-В | Создание инклюзивной среды и организация особых образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании | В рамках предлагаемого курса специалисты одного из лучших детских садов Москвы, осуществляющего инклюзивное образование в течение 25 лет, поделятся своими знаниями и практическим опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), и организации специальных образовательных условий в рамках современной нормативной базы. |
|
подробнее
|
||||
- 04681-24/25-В | Медиация и согласительные процедуры в профессиональной деятельности педагогических работников для предотвращения конфликтных ситуаций и взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами | В рамках предлагаемого курса педагоги изучат и смогут применять в повседневной практике базовые инструменты медиативного подхода и согласительных процедур для профилактики конфликтных ситуаций и других нежелательных инцидентов в образовательной организации, благополучного разрешения коммуникативных сложностей и разногласий между всеми участниками образовательного процесса, научатся работать с интересами сторон, агрессивным вербальным поведением, смогут организовать и наладить работу школьной службы медиации, внедрять инструменты мониторинга проблемных тем в школьной жизни, решать актуальные задачи позитивного и комфортного взаимодействия между педагогами, родителями (законными представителями) обучающихся и учениками. |
|
подробнее
|
||||
- 04685-24/25-В | Применение технологий обучения эффективному управлению личными финансами | Данный курс для представителей образовательных организаций, которые хотят научиться управлять своими личными финансами. Чему вы научитесь: Обрабатывать статистические данные личных финансов: расходов и доходов, активов и пассивов; создавать отчёты «доходы-расходы» и «активы-пассивы» с использованием соответствующего программного обеспечения Анализировать основные виды банковских продуктов и услуг для принятия эффективных решений в области управления финансами Разрабатывать личный финансовый план |
|
подробнее
|
||||
- 04720-24/25-В | Методика С.Н. Андрияки преподавания акварельной живописи для детей дошкольного и младшего школьного возраста | Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания акварельной живописи С.Н.Андрияки для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
|
подробнее
|
||||
- 04734-24/25-Б-ЗД | Реализация STEM- и STEAM-технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста (Институт развития профильного обучения) | Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области реализации STEM- и STEAM-технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста |
|
подробнее
|
||||
- 04736-24/25-В | Применение комплекта учебного оборудования для конструирования «Моя Москва» в организации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями | Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации проектной деятельности детей с различными образовательными потребностями. В результате освоения программы слушатели должны уметь: адаптировать учебные материалы по конструированию к возможностям детей с особыми образовательными потребностями; разрабатывать междисциплинарные исследовательские проекты для детей дошкольного и младшего школьного возраста; программировать робота с использованием подходящих для ситуации линейных программ или циклов. |
|
подробнее
|
||||
- 04738-24/25-В | Применение метода функциональной оценки поведения в профилактике и коррекции проблемного поведения обучающихся с ОВЗ | Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения метода функциональной оценки поведения в профилактике и коррекции проблемного поведения обучающихся с ОВЗ. В результате освоения программы слушатели должны уметь разрабатывать план профилактики и коррекции проблемного поведения обучающегося с ОВЗ при проведении функциональной оценки поведения. |
|
подробнее
|
||||
- 04740-24/25-В-ЗД | Использование видеотехнологий в образовательной деятельности детского сада и в дополнительном образовании дошкольников | Курс размещен на онлайн-площадке ИНТклассы. Каждый модуль включает в себя методические рекомендации, справочный материал, видеоинструкции для выполнения заданий и практические задания. Каждый слушатель осваивает программу курса в индивидуальном режиме. Программа состоит из трех модулей. Первый модуль посвящен освоению основ видеосъемки и монтажа. Второй модуль посвящен практической реализации интеграции различных образовательных областей в ходе создания видеопродуктов вместе с детьми (например, при съемке мультфильмов). Третий модуль рассматривает возможности использования видеотехнологий (создание обучающих видеороликов и проведение видеоконференций) при подготовке и проведении дистанционных занятий с дошкольниками. |
|
подробнее
|
||||
- 04741-24/25-В-ЗД | Использование инструментов визуализации в проектировании современного учебного занятия | Курс размещен на онлайн-площадке. Каждая тема включает в себя методические материалы и видеоинструкции для выполнения заданий, а также практические задания. Каждый слушатель осваивает программу курса в индивидуальном режиме. Предлагаемые в курсе инструменты и сервисы позволяют как сделать более доступным и рациональным процесс объяснения и освоения нового учебного материала, так и наладить процесс контроля за выполнением заданий и итоговых тестов и практических работ. Материалы курса в доступной форме знакомят с широким набором инструментов и сервисов, которые будут полезны учителю при подготовке и проведении и традиционного и дистанционного урока. Программа рассматривает три ключевых аспекта в проектировании современного учебного занятия. Визуализацию учебного материала с помощью специальных сервисов визуализации и инфографики. Подготовку цифровых материалов учебного занятия, включая создание обучающих видеороликов. Организацию дистанционного взаимодействия (актуально как при очном, так и при дистанционном обучении). Удаленный контроль за освоением учебного материала. |
|
подробнее
|
Вы можете указать причину отказа: