Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Дорожная карта управленческого проекта

Тема Московский школьник в МЭШ
  Актуальность В связи с инновациями в образовательной среде, возникает необходимость вовлечения всех учащихся в систему МЭШ, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Использование личных электронных устройств, как образовательного инструмента позволит вовлечь обучающихся в систему МЭШ. В ходе реализации данного проекта повыситься интерес к образовательному процессу.
  Цель Повышение активности обучающихся выпускных классов в МЭШ в 2019-2020 учебном году с 25% до 50%.
  Результаты управленческого проекта В итоге в 2019-2020 учебном году повысится: количество обучающихся, создающих приложения и др. учебные ресурсы с 25% до 50%, количество обучающихся, использовавших приложение МЭШ в ходе урока с 25% до 50%.

Задачи




Задача 1. Мотивировать обучающихся на использование МЭШ в образовательных целях.


Результаты: Регистрация 50% обучающихся в МЭШ и умением ею пользоваться.


Ресурсы: кадровые (привлекаемые), информационные (имеющиеся), материально-технические (имеющиеся)


Риски: Некоторые обучающиеся при желании использовать МЭШ могут не иметь материальной базы.



Мероприятие 1. Консультация по регистрации обучающихся в систему МЭШ


Задача 2. Продемонстрировать тьюторам уникальные возможности МЭШ при создании приложений и др.


Результаты: Тьюторы обучены созданию приложений, интерактивных заданий и тестов для МЭШ.


Ресурсы: кадровые (привлекаемые), информационные (имеющиеся), материально-технические (имеющиеся)


Риски: Невнимательность тьюторов, какие-то упущения при демонстрации, ошибка работы сервиса.



Мероприятие 1. Тренинг тьюторов по созданию приложений и др.


Задача 3. Разработать алгоритм работы тьюторов с обучающимися


Результаты: Создание алгоритмизированных действий для обеспечения эффективной работы тьюторов.


Ресурсы: кадровые (имеющиеся), информационные (имеющиеся), материально-технические (имеющиеся)


Риски: Ошибка в работе сервиса, человеческий фактор (болезнь, нехватка времени и др.)



Мероприятие 1. Трансляция опыта обучающимся через тренинги.


Задача 4. Проведение диагностических мероприятий по использованию МЭШ в выпускных классах.


Результаты: Анализ диагностических мероприятий с выявлением положительной динамики увеличения контингента по использованию уникальных технологий МЭШ.


Ресурсы: информационные (имеющиеся)


Риски: Человеческий фактор, недостаточная обученность, плохая материально-техническая обеспеченность и временной фактор.



Мероприятие 1. Диагностические мероприятия и их анализ. Предложить другие варианты действий в случае рисков, которые будут выявлены в процессе работы.



Разработчик УП: Купневский Петр Павлович

Округ: СВАО

Образовательная организация: ГБОУ Школа № 1568

Рейтинг ОО: 2014/2015: 18
2015/2016: 20
2016/2017: 9
2017/2018: 7

Вы можете указать причину отказа:

×