Значимость олимпиадного движения для всех участников образовательного процесса трудно переоценить. Для детей и родителей это не только опыт принятия решения, приложения усилий и объективной оценки результатов, но и определение тех областей науки и практики, где будут наиболее успешно развиваться склонности ребенка. Для педагогов - это вызов их уровню профессионализма, а значит – точка развития педагогических компетенций.
Системно организованная работа команды школы может стать драйвером развития олимпиадного движения. В результате такой работы увеличивается количество участников, призеров и победителей олимпиад, появляется возможность проявить себя каждому обучающемуся. Систему работы с педагогами, родителями, школьниками и инструменты управления результатами олимпиадного движения предлагает обсудить ментор столичного образования, директор ГБОУ Школа № 1252 Анурова Ирина Владимировна.
Управленческий практикум пройдет в дистанционном режиме на платформе TEAMS.
Вы можете указать причину отказа: