Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Новости

Для педагогов:

25 апреля
Уважаемые коллеги! 
Московский центр технологической модернизации образования приглашает  на обучение по программам повышения квалификации для совершенствования профессиональных компетенций в области робототехники и школьной журналистики. Ближайшие группы открываются: 
25.04.2018 – для педагогов общего, специального (коррекционного), дополнительного и среднего профессионального образования, программа «Создание и функционирование школьного пресс-центра в рамках образовательной среды школы» (36 час.), курс – 02424-17/18-В 
26.04.2018 – для педагогов начальной школы и дополнительного образования, программа «Образовательная робототехника в начальной школе» (36ч.), курс – 02262-17/18-В . 
07.05.2018 откроются сразу две группы для педагогов основного, среднего общего, дополнительного специального (коррекционного) и среднего профессионального образования по программам – «Основы спортивной робототехники на базе конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3.» (72 час.), курс – 02418-17/18-В и «Основы робототехники на базе конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3.» (36 час.), курс – 02417-17/18-В.

Педагогу для обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями:

02 апреля
Уважаемые коллеги! Институт прикладного анализа поведения Московского психолого-социального университета приглашает вас на заключительные в этом году курсы по применению методов прикладного анализа поведения (АВА-терапия) при обучении, воспитании и поддержке детей с ОВЗ, включая детей с аутизмом, а также нормотипичных детей с проблемами в поведении и учебе. 02461-17/18-В курс по созданию особых образовательных условий для обучающихся с ОВЗ и аутизмом в общеобразовательной школе.

02279-17/18-Вкурс о том, как использовать поведенческие методы при решении поведенческих задач в отношении хулиганов, двоечников и обучающихся с девиантными формами поведения.

02280-17/18-Водин из лучших курсов по применению поведенческих методов для работы с обучающимися с ЗПР, ОВР, ТНР, ОНР, СДВГ, аутизмом. Преподаватель курса – ведущий поведенческий аналитик Е.Б. Жесткова.

 

Уважаемые коллеги!

26 декабря

Поздравляем Вас С наступающим Новым 2018 годом!
Пусть границы нашего сотрудничества в Новом году только расширяются, совместная работа приносит плоды и высокие результаты! Мы верим, что нас ждут приятные открытия, множество верных решений и свежих идей!
Желаем Вам успеха в трудовой деятельности, материального благополучия, продуктивной работы, здоровья и уверенности в завтрашнем дне.

Первое в новом году заседание Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций пройдет 19.01.2018 года. Участники заседания рассмотрят представленные на экспертизу программы повышения квалификации, которые разработаны различными образовательными организациями для московских учителей по направлениям: предметные компетенции, IT и средовые компетенции, цифровая дидактика.

По решению экспертного совета от 24.11.2017 в региональном реестре размещены ДПП по сопровождению проекта МЭШ

30 ноября

02397 - Московская электронная школа: картографические и иллюстративные материалы для организации и оценки учебной деятельности - (36ч) МИОО

02399 - Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 1. Образовательные возможности виртуальных лабораторий и их конструкторов (цифровая дидактика, базовый уровень) - (36ч) МИОО

02400 - Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 2. Обучение геометрии на уровне основного и среднего общего образования с использованием виртуальных лабораторий и их конструкторов (цифровая дидактика, продвинутый уровень) - (36ч) МИОО

02401 - Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 3. Исследовательское обучение в стиле экспериментальной математики (цифровая дидактика, углубленный уровень) - (36ч) МИОО

02408 - Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ - (16ч) МИОО

02410 - МЭШ: внеурочное учебное занятие - (36ч) МИОО

Новые дополнительные профессиональные программы коррекционно-педагогической направленности

29 ноября

02395 - Особенности психологической работы в социальных организациях и с кандидатами в приемные родители в современных условиях (144ч) «ЦРМК – образовательные программы»

02396 - Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС (72ч) «РУДН»

02411 - Реализация инновационных технологий коррекционно-развивающего обучения в условиях инклюзивного образования (36ч) "Академия "Просвещение"

02427 - Канистерапия в работе с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные возможности здоровья (108ч) «Городской психолого-педагогический центр»

02428 - Нейропсихологические и телесно-двигательные технологии в профилактике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста (72ч) «Городской психолого-педагогический центр»

02429 - Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (72ч) «Городской психолого-педагогический центр»

Программы, направленные на совершенствование профессиональных компетенций педагогов

16 ноября

Сегодня на портале открыты для записи программы, направленные на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования у школьников функциональной грамотности, необходимой для адаптации к учебе, жизни и труду в современном мире:

Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников (шифр 01920) – МИОО
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (шифр 01716) - ВШЭ
Компьютерная грамотность: первая ступень (шифр 01182) – МГПУ
Повышение компетентности педагогических работников в сфере финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС (шифр 01295) – ГМЦ
Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся (шифр 02148) - МГПУ

Только в августе!

04 августа

Вы учитель дисциплин гуманитарного цикла и стремитесь овладеть современными эффективными методиками развития у школьников способности понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и письменно излагать собственные мысли? Хотите подробнее узнать об инструментарии международных и отечественных исследований качества чтения? Считаете необходимым научиться анализировать программу и учебники с точки зрения формирования навыков смыслового чтения и письма?

Тогда записывайтесь на программу «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» (шифр на портале dpomos.ru – 01920, в регистре 2016-2017 учебного года): 36 часов, очная форма, интенсивный режим, начало работы групп: 17, 22, 24 августа.

Очередная группа завершила обучение по программе МГПУ «Технологии работы с обучающимися инженерных классов» (шифр 01885).

20 июня

Программа реализуется в рамках проекта Департамента образования и рассчитана на 90 академических часов, из которых 12 – индивидуальная стажировка в общеобразовательной организации города.

Слушателями программы выступают учителя информатики, математики, физики и технологии – словом, те специалисты, для которых актуальны разработка элективных курсов для технологической подготовки учащихся, в том числе работа в AutoCAD, программирование мобильных устройств, 3D-моделирование и прототипирование.

Среди отмеченных учителями достоинств курса – обмен опытом с коллегами (стажировка), сбалансированное сочетание теоретических и практических занятий.

Учимся работать в Московской электронной школе

09 июня

В марте этого года на портале ДПО (dpomos.ru) появилась программа повышения квалификации «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская электронная школа» (шифр 01987). Программа оказалась востребованной, к настоящему времени по ней уже завершили обучение 142 педагога.

Курс рассчитан на 16 часов, он очень плотный по содержанию и насыщен интерактивными занятиями.

Выпускники программы, активно участвующие в анкетирование на портале dpomos.ru, высоко оценивают индивидуальный подход преподавателя. Они отмечают, что благодаря такому подходу им удается приобрести в короткое время много практических навыков для работы в МЭШ.

В настоящее время заканчивают обучение несколько групп, запись на сентябрь открыта!

Эффективное решение задач, стоящих перед конкретной образовательной организацией, через профессиональное развитие педагогического коллектива

07 июня

ГАОУ ВО МИОО предлагает услугу по изучению профессиональных дефицитов педагогического коллектива.

Формат работы: онлайн опрос всех членов педагогического коллектива, фокусированное групповое интервью.

Опрос: проводится по анкетам, разработанным для каждого уровня общего образования с учетом современных требований к учителю, критериев рейтинга московских школ. По желанию заказчика, руководителя образовательной организации, анкеты могут быть расширены и дополнены.

Фокусированное групповое интервью: проводится с целью уточнения и детализации, выявленных в ходе опроса образовательных дефицитов.

Результат: руководитель получает подробный отчет, в котором систематизированы общие и специфические дефициты педагогов, обусловленные особенностями контингента обучающихся, педагогическим стажем и возрастом, уровнем владения предметными компетенциями.

Отчет: служит навигатором при планировании повышения квалификации педагогического коллектива, отдельных педагогов, подбора кадров при приеме на работу.

Данная работа проводится с июня 2015 года, в ней приняли участие более 80-ти образовательных организаций.

За подробностями обращайтесь: monitoring@mioo.ru 

Кафедра дошкольного и начального образования приглашает на обучение в летний период с 25.05.2017 -28.08.2017 по программам:

30 мая

01308 Профессиональный стандарт «Педагог». Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

01318 Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок математики в начальной школе

01319 Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок русского языка в начальной школе

01320 Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок технологии в начальной школе

01322 Профессиональный стандарт «Педагог». Проектирование современного урока в начальной школе в системно-деятельностном подходе

01352 Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие по технологии (внеурочная деятельность). Модуль 1: «Проектная студия».

01354 Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие по технологии (урочная деятельность): модуль «Анализ существующих технологических решений (Дизайн-анализ)»

Кафедра гуманитарного образования приглашает на обучение в летний период с 25.05.2017 -28.08.2017 по программам:

25 мая

01920 «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников»

Экспертный совет по ДПО от 12.04.2017 г. рекомендовал включить в региональный реестр программы повышения квалификации, разработанные в рамках проекта «Московская электронная школа»:

24 апреля
«Разработка и реализация урочных занятий с использованием ресурсов Московской электронной школы» (36 часов) – шифр 02074-17-В,

«Реализация формирующего оценивания с использованием образовательного контента московской электронной школы» (36 часов) – шифр 02072-17-В.

Запись на обучение открыта!

Кафедра гуманитарного образования МИОО сообщает

19 апреля
Состоялся первый выпуск слушателей программы «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» (шифр 01920). Учебную группу составили педагоги школы № 1293. В процессе насыщенных интерактивных занятий они научились работать со сплошными, несплошными, смешанными и составными текстами, попробовали себя в самостоятельной разработке заданий разного типа (извлечение информации, ее интерпретация, рефлексия и оценка), сконструировали учебные элементы, позволяющие включить задания на смысловое чтение во все предметы школьного цикла.

Ближайшая группа откроется 10 мая 2017 года.

Центр метапредметной подготовки и конвергентных программ ГАОУ ВО МИОО

17 апреля
Приглашает принять участие в семинаре "Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" как ресурс качества реализации дополнительных общеобразовательных программ".

В программе - мастер-классы:
• Развитие познавательной активности на занятии в системе дополнительного образования
• Технология разработки дополнительных общеразвивающих программ
• Интерактивные технологии в организации дополнительного образования детей.

Дни проведения: 19, 25 и 27 апреля 2017 года

Место проведения: Нижняя Радищевская, дом 10, строение 3

Начало мероприятий: 15.00

Регистрация на мероприятие: https://goo.gl/forms/GnPZ6M0O2WXL56hp2

Система дополнительного профессионального образования — «Московской электронной школе»

05 апреля
Уважаемые разработчики дополнительных профессиональных программ, для Вас подготовлены Методические рекомендации по разработке программ, включающих модуль с электронными сценариями уроков.



Методические рекомендации размещены на сайте МИОО в разделе «Нормативные документы, регламентирующие ДПО»

Электронное пособие «Новые инструменты управления школой» - помощник в понимании актуальных направлений развития системы ДПО города Москвы

05 апреля
Электронное пособие «Новые инструменты управления школой» - это сборник наиболее актуальной видео информации, дайджест выступлений участников селекторных совещаний Департамента образования города Москвы.

В настоящий момент в пособии размещены примерно 2000 видеороликов и презентаций, посвященных проблемам развития московской системы образования, примеры лучших практик, применяемых при реализации городских мегапроектов «Московская электронная школа», «Готов к учебе, жизни и труду», и другие интересные и полезные материалы.

Узнать актуальную информацию о направлениях развития московского образования можно по ссылке: http://www.dpomos.ru/selector/

Московский институт открытого образования и Московская международная академия предлагают учителям английского языка обучение на льготных условиях (скидка 50 %) по дистанционным программам повышения квалификации

28 марта, 17:00
Московский институт открытого образования и Московская международная академия предлагают учителям английского языка обучение на льготных условиях (скидка 50 %) по дистанционным программам повышения квалификации:

  • - Методика обучения говорению на английском языке, 72 часа;
  • - Основы преподавания английского языка детям младшего школьного возраста, 72 часа;
  • - Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку, 16 часов.

Программы разработаны совместно с издательствами учебной литературы Pearson и Macmillan.

Итоговая аттестация проводится в форме тестирования (методика преподавания английского языка). Дополнительная информация на сайте: http://milmos.ru/search/programs и по телефону: 8 (495) 616-53-34

28 марта, 16:00
В Московском институте открытого образования проходит серия обучающих семинаров "Формирование инструментов входного и выходного тестирования дополнительных профессиональных программ повышения квалификации"​. Первый семинар прошел ​29 марта и был посвящен разработке тестовых заданий к программам повышения квалификации.

Д​ополнительная информация по телефону: 495-915-13-76

ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

15 марта
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» приглашает школьных управляющих, кто хочет не только получить новые знания, но и проанализировать свою работу/работу своего УС (применение теории к практике) на программу повышения квалификации.

01799 «Организационно-правовые и стратегические вопросы деятельности членов управляющих советов образовательных организаций, подведомственных департаменту образования города Москвы».

Курс изучает проблематику государственно-общественного управления (ГОУ) в образовательных организациях и направляет слушателей на осмысление задач и поиск эффективных решений организации ГОУ на основе осваиваемых знаний о социальном управлении и мотивационном менеджменте с опорой на рефлексию сложившейся практики и опыта организации ГОУ в образовательных организациях.

Преподаватели предоставят экспертно-консультационное и правовое сопровождение по вопросам, связанным с деятельностью УС в течение всего срока обучения (бесплатные правовые и иные консультации, экспертиза проектов документов УС, иное).

Вы можете указать причину отказа:

×