Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Новости

Учителям начальных классов, преподавателям биологии, окружающего мира, естествознания

18 октября
Уважаемые коллеги! Академия Московского зоопарка приглашает вас на обучение по новой программе повышения квалификации «Использование коллекции зоопарка при обучении биологии» (42 ч.). На образовательной площадке обновленного Московского зоопарка вы научитесь разрабатывать инновационные развивающие занятия для разных возрастных групп обучающихся, использовать богатую коллекцию животных и просветительских материалов для проведения уроков. Основные темы в курсе программы: формирование эмоционально-ценностного компонента, организация проектной и исследовательской деятельности учащихся и др. Занятия будут проходить с 28 ноября по 26 декабря 2018 года (среда, пятница; 16:00-20:00). Запись на курс открыта – 02557-18/19-Б.

Учителям истории

17 октября
Московский городской педагогический университет приглашает преподавателей истории на обучение по актуальным дополнительным профессиональным программам: Повышение квалификации - «История России: подготовка к ГИА-11» (72 ч.), запись по шифру – 02547-18/19-В; «Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании» (72 ч.), запись по шифру – 01798-18/19-В; «Историко-культурный стандарт к преподаванию отечественной истории» (72 ч.), запись по шифру – 01027-18/19-В. Профессиональная переподготовка - «Преподаватель истории, обществознания» (504 ч.), запись по шифру – 01204-18/19-В.

Учителям иностранных языков - инновационные технологии для обучения школьников произношению, лексике и грамматике

12 октября
Школа Китайгородской приглашает преподавателей иностранных языков на интенсивную программу повышения квалификации «Языковые игры в обучении грамматике, лексике и работе над произношением». Занятия будут проходить 20 и 21 октября. Мы расскажем, как активизировать и мотивировать учеников, покажем, на что обратить внимание при разработке игр и их анализе, научим создавать игры и коммуникативные упражнения на базе накопленного материала. Ваш банк идей пополнится новыми приемами и методами обучения. Запись на курс открыта: 02647-18/19-В.

«Инженерный класс в московской школе» с МАИ

08 октября
Уважаемые коллеги! В Московском авиационном институте (национальный исследовательский университет) идет запись слушателей на обучение по программам повышения квалификации: Методика организации проектных работ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям учащихся инженерных классов, шифр – 02693-18/19-Б. Методическая система обучения физике в условиях предпрофессиональной общеинженерной подготовки, шифр – 02694-18/19-Б. Применение физики в инженерных задачах и прикладных исследованиях, шифр – 02695-18/19-Б. Методы исследования и решения задач с параметрами, шифр – 02696-18/19-Б. Проектно-исследовательская деятельность учащихся старших классов в рамках начального инженерно-технического образования, шифр – 02697-18/19-Б. Основы цифровых технологий производства, шифр – 02698-18/19-Б. С полным перечнем актуальных курсов вы можете ознакомиться на Портале ДПО: www.dpomos.ru.

Учителям естественнонаучного цикла. Астрономия, ЭОР, МЭШ

04 октября
Учебный центр Института новых технологий приглашает учителей астрономии, физики, географии и других предметов естественнонаучного цикла пройти обучение по программе повышения квалификации «Методика применения электронных образовательных ресурсов по астрономии в старшей школе» (36 ч.). Слушатели освоят методику организации астрономических онлайн наблюдений с обсерваторий, научатся создавать дидактические материалы с использованием ЭОР, проектировать сценарии уроков астрономии в МЭШ, приобретут много практических умений для формирования системы астрономических знаний у своих учеников. Начало занятий – 12.11.2018, запись на курс открыта: 02435-18/19-В.

Поведенческая педагогика для учителей-дефектологов, тьюторов, педагогов-психологов и молодых специалистов

27 сентября
Уважаемые коллеги! Московский психолого-социальный университет открывает набор слушателей на программы повышения квалификации по использованию методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для детей с ОВЗ и обучающихся с отклонениями в поведении и неуспеваемостью. Ближайшие курсы открываются: 8 октября – «Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся», шифр 02279-18/19-В. 17 октября – «Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов» (один из лучших курсов по работе с детьми с ТНР, ЗПР, СДВГ, ОВР, аутизмом и интеллектуальными нарушениями), шифр 02280-18/19-В. С полным перечнем наших актуальных курсов вы можете ознакомиться на Портале ДПО: www.dpomos.ru.

Образовательный проект «История современной России. Учим и учимся». Преподавателям истории и обществознания

20 сентября
Московский педагогический государственный университет приглашает на обучение по программе повышения квалификации, разработанной совместно с Государственным центральным музеем современной истории России, «Использование образовательных ресурсов Государственного центрального музея современной истории России в преподавании новейшей отечественной истории (1985 г. – начало XXI в.)». Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций для преподавания новейшей отечественной истории в общеобразовательных организациях. Запись на обучение началась 02539-18/19-В.

Изучаем МЭШ вместе с МГПУ

10 сентября
Московским городским педагогическим университетом разработаны программы для освоения образовательной Интернет-платформы «Московская электронная школа». В ходе обучения педагоги научатся использовать ресурсы и технологии МЭШ, разрабатывать авторские сценарии уроков. Запись на обучение по программам открыта: 02309-18/19-В – «Проектирование уроков на основе электронных образовательных материалов Московской электронной школы». 02274-18/19-В ­– «Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы». 02145-18/19-В – «Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы».

Естественнонаучная и методическая подготовка учителей

07 сентября
Формирование экологической культуры будущего поколения во многом зависит от естественнонаучной и методической подготовки учителя. Такую подготовку позволяет осуществить обучение по программам, спроектированным в МГПУ: 00220-18/19-В – «Методика формирования естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении предмета «Естествознание». 02275-18/19-В – «Преподавание химии в классах естественнонаучного профиля». 02148-18/19-В – «Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся».

Учителям естественнонаучного цикла

05 сентября
Учебный центр Института новых технологий приглашает преподавателей астрономии, физики, других предметов естественнонаучного цикла пройти обучение по программе повышения квалификации «Методика преподавания астрономии в школе в современных условиях» (36 ч.). Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области проектирования, организации учебной и исследовательской деятельности обучающихся. Слушатели курса узнают о методиках проведения лабораторных работ и особенностях онлайн наблюдений с космических обсерваторий, работе с электронными планетариями, способах редактирования дидактических материалов с помощью ЭОР, основных проблемах и возможных путях развития современной астрономии. 10.09.2018 – начало обучения, запись на курс по шифру – 02349-17/18-В.

Совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в области инновационных методов обучения

04 сентября
Уважаемые коллеги! Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Школа Китайгородской» приглашает вас на обучение по программе повышения квалификации «Активизация иноязычной речевой деятельности» (72 ч.). Программа направлена на практическое овладение эффективными технологиями для активизации речевого общения. На интерактивных лекциях, методических семинарах и тренингах особое внимание – приемам создания мотивации речевой деятельности учащихся, коммуникативным упражнениям и психологическим основам обучения общению на иностранном языке, организации групповой работы. 10.10.2018 – начало занятий, запись на курс по шифру – 02646-18/19-В.

Программы повышения квалификации для совершенствования компетенций по применению методов прикладного анализа поведения (АВА-терапия)

03 сентября
Уважаемые коллеги! Институт прикладного анализа поведения Московского психолого-социального университета приглашает на обучение в новом 2018/2019 учебном году педагогов общего образования. Ближайшие курсы открываются по следующим программам: 24.09.2018 – «Использование методов прикладного поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом» (72 ч.), курс – 02461-18/19-В. 08.10.2018 – «Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся» (72 ч.), курс – 02279-18/19-В.  15.10.2018 – «Методы медиации в работе педагогических работников в предотвращении конфликтных ситуаций и взаимодействии с учениками, родителями, коллегами» (36 ч.), курс – 02458-18/19-В. С полным перечнем наших актуальных курсов вы можете ознакомиться на Портале ДПО: www.dpomos.ru.

Уважаемые коллеги!

26 декабря

Поздравляем Вас С наступающим Новым 2018 годом!
Пусть границы нашего сотрудничества в Новом году только расширяются, совместная работа приносит плоды и высокие результаты! Мы верим, что нас ждут приятные открытия, множество верных решений и свежих идей!
Желаем Вам успеха в трудовой деятельности, материального благополучия, продуктивной работы, здоровья и уверенности в завтрашнем дне.

Первое в новом году заседание Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций пройдет 19.01.2018 года. Участники заседания рассмотрят представленные на экспертизу программы повышения квалификации, которые разработаны различными образовательными организациями для московских учителей по направлениям: предметные компетенции, IT и средовые компетенции, цифровая дидактика.

По решению экспертного совета от 24.11.2017 в региональном реестре размещены ДПП по сопровождению проекта МЭШ

30 ноября

02397 - Московская электронная школа: картографические и иллюстративные материалы для организации и оценки учебной деятельности - (36ч) МИОО

02399 - Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 1. Образовательные возможности виртуальных лабораторий и их конструкторов (цифровая дидактика, базовый уровень) - (36ч) МИОО

02400 - Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 2. Обучение геометрии на уровне основного и среднего общего образования с использованием виртуальных лабораторий и их конструкторов (цифровая дидактика, продвинутый уровень) - (36ч) МИОО

02401 - Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 3. Исследовательское обучение в стиле экспериментальной математики (цифровая дидактика, углубленный уровень) - (36ч) МИОО

02408 - Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ - (16ч) МИОО

02410 - МЭШ: внеурочное учебное занятие - (36ч) МИОО

Новые дополнительные профессиональные программы коррекционно-педагогической направленности

29 ноября

02395 - Особенности психологической работы в социальных организациях и с кандидатами в приемные родители в современных условиях (144ч) «ЦРМК – образовательные программы»

02396 - Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС (72ч) «РУДН»

02411 - Реализация инновационных технологий коррекционно-развивающего обучения в условиях инклюзивного образования (36ч) "Академия "Просвещение"

02427 - Канистерапия в работе с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные возможности здоровья (108ч) «Городской психолого-педагогический центр»

02428 - Нейропсихологические и телесно-двигательные технологии в профилактике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста (72ч) «Городской психолого-педагогический центр»

02429 - Нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (72ч) «Городской психолого-педагогический центр»

Программы, направленные на совершенствование профессиональных компетенций педагогов

16 ноября

Сегодня на портале открыты для записи программы, направленные на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования у школьников функциональной грамотности, необходимой для адаптации к учебе, жизни и труду в современном мире:

Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников (шифр 01920) – МИОО
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (шифр 01716) - ВШЭ
Компьютерная грамотность: первая ступень (шифр 01182) – МГПУ
Повышение компетентности педагогических работников в сфере финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС (шифр 01295) – ГМЦ
Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся (шифр 02148) - МГПУ

Только в августе!

04 августа

Вы учитель дисциплин гуманитарного цикла и стремитесь овладеть современными эффективными методиками развития у школьников способности понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и письменно излагать собственные мысли? Хотите подробнее узнать об инструментарии международных и отечественных исследований качества чтения? Считаете необходимым научиться анализировать программу и учебники с точки зрения формирования навыков смыслового чтения и письма?

Тогда записывайтесь на программу «Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников» (шифр на портале dpomos.ru – 01920, в регистре 2016-2017 учебного года): 36 часов, очная форма, интенсивный режим, начало работы групп: 17, 22, 24 августа.

Очередная группа завершила обучение по программе МГПУ «Технологии работы с обучающимися инженерных классов» (шифр 01885).

20 июня

Программа реализуется в рамках проекта Департамента образования и рассчитана на 90 академических часов, из которых 12 – индивидуальная стажировка в общеобразовательной организации города.

Слушателями программы выступают учителя информатики, математики, физики и технологии – словом, те специалисты, для которых актуальны разработка элективных курсов для технологической подготовки учащихся, в том числе работа в AutoCAD, программирование мобильных устройств, 3D-моделирование и прототипирование.

Среди отмеченных учителями достоинств курса – обмен опытом с коллегами (стажировка), сбалансированное сочетание теоретических и практических занятий.

Учимся работать в Московской электронной школе

09 июня

В марте этого года на портале ДПО (dpomos.ru) появилась программа повышения квалификации «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская электронная школа» (шифр 01987). Программа оказалась востребованной, к настоящему времени по ней уже завершили обучение 142 педагога.

Курс рассчитан на 16 часов, он очень плотный по содержанию и насыщен интерактивными занятиями.

Выпускники программы, активно участвующие в анкетирование на портале dpomos.ru, высоко оценивают индивидуальный подход преподавателя. Они отмечают, что благодаря такому подходу им удается приобрести в короткое время много практических навыков для работы в МЭШ.

В настоящее время заканчивают обучение несколько групп, запись на сентябрь открыта!

Эффективное решение задач, стоящих перед конкретной образовательной организацией, через профессиональное развитие педагогического коллектива

07 июня

ГАОУ ВО МИОО предлагает услугу по изучению профессиональных дефицитов педагогического коллектива.

Формат работы: онлайн опрос всех членов педагогического коллектива, фокусированное групповое интервью.

Опрос: проводится по анкетам, разработанным для каждого уровня общего образования с учетом современных требований к учителю, критериев рейтинга московских школ. По желанию заказчика, руководителя образовательной организации, анкеты могут быть расширены и дополнены.

Фокусированное групповое интервью: проводится с целью уточнения и детализации, выявленных в ходе опроса образовательных дефицитов.

Результат: руководитель получает подробный отчет, в котором систематизированы общие и специфические дефициты педагогов, обусловленные особенностями контингента обучающихся, педагогическим стажем и возрастом, уровнем владения предметными компетенциями.

Отчет: служит навигатором при планировании повышения квалификации педагогического коллектива, отдельных педагогов, подбора кадров при приеме на работу.

Данная работа проводится с июня 2015 года, в ней приняли участие более 80-ти образовательных организаций.

За подробностями обращайтесь: monitoring@mioo.ru 

Вы можете указать причину отказа:

×