Формирование функциональной грамотности – относительно новая образовательная задача, решение которой вызывает много вопросов: зачем формировать и оценивать функциональную грамотность школьников? Кто должен заниматься формированием функциональной грамотности школьников? Имеет ли смысл организовывать курсы внеучебной деятельности для формирования функциональной грамотности или достаточно уделять этому вопросу внимания на уроках? Как сохранить баланс между предметной подготовкой и формированием функциональной грамотности? Данная площадка предоставляет возможность всем заинтересованным лицам обсудить эти и другие, волнующие их вопросы, поделиться опытом, узнать о результатах участия Московских школьников в независимых диагностиках функциональной грамотности и познакомиться с планами проведения диагностических мероприятий в предстоящем учебном году.
Вы можете указать причину отказа: