Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Школьная успешность: стратегии повышения мотивации школьников к обучению. Интерактивный практикум.

Статус: Завершено
Организатор: ФГБУ "Российская академия образования"
Дата проведения: 19 апреля 2023, 17:00
Продолжительность: 2 часа
Осталось мест: 92 из 200 (записались: 108)

Место проведения

Ссылки
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Дистанционно

Спикеры

ФИО
Должность
Врублевская Елена Геннадьевна
Доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра развития педагогического образования РАО, автор учебного пособия "Основы педагогики и психологии" для 10-11 классов

Контактное лицо

Ефремова Галина Ивановна
Телефон: 8(916)7796877
E-mail: efremova_rao@mail.ru
Тип мероприятия: Университетская среда для учителей
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Внеурочная деятельность
  • Воспитание и социализация
  • Дополнительное образование
  • Индивидуализация
  • Психолого-педагогическое сопровождение

Категории участников

  • Классные руководители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Административно-управленческий персонал
    • Учителя-предметники
      • Педагоги-психологи

      Описание

      Российская академия образования открывает Школу современного учителя "Х-лаб в РАО" и приглашает на интерактивный практикум "Школьная успешность: стратегии повышения мотивации школьников к обучению".

      Снижение мотивации школьников к обучению - актуальная проблема педагогического сообщества и родительской общественности.  
      На интерактивном практикуме будет осуществлен анализ внедрения на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий повышения мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. Рассмотрены методы мотивации обучающихся начальной и основной школы: практики поддержки стимульными методами работы; инструментальная мотивация, связанная с осознанием школьниками важности и ценности учебного предмета для будущей учебы или работы.  Раскрыты психологические механизмы внутренней мотивации школьников через:
      - интерес к получению новых знаний, к овладению новыми учебными навыками;
      - стремление к самостоятельному получению новых знаний, к самообразованию;
      - интеллектуальное и эмоциональное вовлечение школьников в образовательный процесс.
      Представлены образовательные практики, ориентированные на развитие метапредметных навыков, на повышение самостоятельности обучающихся с учетом требований действующих стандартов.

      Прикрепленные файлы


      Регистрация

      Вы можете указать причину отказа:

      ×