Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Методы современной когнитивной науки в педагогической практике: междисциплинарный подход. Мозговые и социокультурные аспекты познания: чему, как и зачем мы учимся? Лабораторный практикум.

Статус: Завершено
Организатор: ФГБУ "Российская академия образования"
Дата проведения: 17 апреля 2023, 18:45
Продолжительность: 2 часа
Осталось мест: 138 из 200 (записались: 62)

Место проведения

Ссылки
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Дистанционно

Спикеры

ФИО
Должность
Александров Юрий Иосифович
Академик Российской академии образования, кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор, зав. лаб. Психофизиологии им. В.Б. Швыркова Института Психологии РАН, зав. каф. Психофизиологии Государственного Академического Университета Гуманитарных Наук, профессор НИУ ВШЭ и МГУ

Контактное лицо

Ефремова Галина Ивановна
Телефон: 8(916)7796877
E-mail: efremova_rao@mail.ru
Тип мероприятия: Университетская среда для учителей
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Воспитание и социализация
  • Дополнительное образование
  • Индивидуализация
  • Развитие талантов
  • Психолого-педагогическое сопровождение

Категории участников

  • Классные руководители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Административно-управленческий персонал
    • Учителя-предметники
      • Педагоги-психологи

      Описание

      Российская академия образования открывает Школу современного учителя "Х-лаб в РАО" и приглашает на лабораторный практикум "Методы современной когнитивной науки в педагогической практике: междисциплинарный подход. Методы современной когнитивной науки в педагогической практике: междисциплинарный подход. Мозговые и социокультурные аспекты познания:  чему,  как и зачем мы учимся?".

      Юрий Иосифович Александров — российский психолог, нейрофизиолог, академик, доктор психологических наук, заведующий лабораторией нейрофизиологических основ психики института психологии РАН. Ученик Нобелевского лауреата Петра Анохина, в рамках системной психофизиологии расскажет об историческом подходе к исследованию системной организации поведения, основах научения и методах обучения.

      Прикрепленные файлы


      Регистрация

      Вы можете указать причину отказа:

      ×