Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Модуль 2. Модель реализации программы наставничества в образовательной организации. Наставник и учитель: какими компетенциями должен обладать, что уметь делать, каков результат работы.

Статус: Завершено
Организатор: ФГБУ "Российская академия образования"
Дата проведения: 20 апреля 2023, 15:00
Продолжительность: 4 часа
Осталось мест: 30 из 550 (записались: 520)

Место проведения

Ссылки
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Дистанционно

Спикеры

ФИО
Должность
Попова Светлана Юрьевна
Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной коммуникации и организации работы с молодежью факультета социальной коммуникации МГППУ, заместитель декана по науке

Контактное лицо

Ефремова Галина Ивановна
Телефон: +7(916)779-68-77
E-mail: efremova_rao@mail.ru
Тип мероприятия: Год педагога и наставника
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Внеурочная деятельность
  • Воспитание и социализация
  • Дополнительное образование
  • Индивидуализация
  • Коммуникации

Категории участников

  • Классные руководители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Административно-управленческий персонал
    • Учителя-предметники
      • Специалисты
      • Педагоги-психологи

      Описание

      Российская академия образования приглашает слушателей  на обучение  по 8 культурно- просветительским и образовательным модулям мероприятия Система профессионального воспитания педагогических работников в рамках подготовки к "Году педагога и наставника-2023": «Технология реализации программы наставничества в системе образования Российской Федерации».

      Обращаем ваше внимание, что мероприятие проводится в рамках грантовой поддержки Правительства Москвы для руководителей, заместителей руководителей и педагогических сотрудников образовательных организаций (школ и колледжей) города Москвы. По окончании обучения слушатели получат сертификаты Российской академии образования.

      Модуль 2. Модель реализации программы наставничества в образовательной организации. Наставник и учитель: какими компетенциями должен обладать, что уметь делать, каков результат работы.

      Тренинг психологической готовности к наставничеству с элементами диагностики на основе саморефлексии.
      Слушатели овладеют наиболее перспективной технологией наставничества – технологией организации самопроектирования наставляемого на основе желаемого образа самого себя, формирования психологической готовности наставляемого на индивидуальную траекторию, которая поможет сформироваться неповторимой индивидуально своеобразной личности.

      Прикрепленные файлы


      Регистрация

      Вы можете указать причину отказа:

      ×