Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Модуль 2. Модель реализации программы наставничества в образовательной организации. Наставник и учитель: какими компетенциями должен обладать, что уметь делать, каков результат работы .

Статус: Завершено
Организатор: ФГБУ "Российская академия образования"
Дата проведения: 21 апреля 2023, 15:00
Продолжительность: 4 часа
Осталось мест: 9 из 525 (записались: 516)

Место проведения

Ссылки
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Дистанционно

Спикеры

ФИО
Должность
Чередилина Мария Юрьевна
Кандидат педагогических наук, Master of business administration (MBA) по направлению «Стратегическое и корпоративное управление», лидер инноваций в образовании – 2017, генеральный директор АНО «Центр методической поддержки наставничества “Мое будущее”», федеральный эксперт МОО «Межрегиональная Тьюторская Ассоциация», руководитель Международной школы практической педагогики.

Контактное лицо

Ефремова Галина Ивановна
Телефон: +7(916)779-68-77
E-mail: efremova_rao@mail.ru
Тип мероприятия: Год педагога и наставника
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Внеурочная деятельность
  • Воспитание и социализация
  • Дополнительное образование
  • Индивидуализация
  • Коммуникации

Категории участников

  • Классные руководители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Административно-управленческий персонал
    • Учителя-предметники
      • Специалисты
      • Педагоги-психологи

      Описание

      Российская академия образования приглашает слушателей  на обучение  по 8 культурно- просветительским и образовательным модулям мероприятия Система профессионального воспитания педагогических работников в рамках подготовки к "Году педагога и наставника-2023": «Технология реализации программы наставничества в системе образования Российской Федерации».

      Обращаем ваше внимание, что мероприятие проводится в рамках грантовой поддержки Правительства Москвы для руководителей, заместителей руководителей и педагогических сотрудников образовательных организаций (школ и колледжей) города Москвы. По окончании обучения слушатели получат сертификаты Российской академии образования.

      Модуль 2. Модель реализации программы наставничества в образовательной организации. Наставник и учитель: какими компетенциями должен обладать, что уметь делать, каков результат работы.

      Лекция «Модель реализации программы наставничества в образовательной организации»
      Слушатели познакомятся с описанием различных моделей реализации программы наставничества в образовательных организациях, а именно с  описанием общих условий и организационной структуры деятельности наставника,  заключением тандема, описанием деятельности наставника, ее результатов, процедурой выхода из наставничества и многое другое.
      Тренинг психологической готовности к наставничеству с элементами диагностики на основе саморефлексии
      Слушатели овладеют наиболее перспективной технологией наставничества – технологией организации самопроектирования наставляемого на основе желаемого образа самого себя, способствующая формированию  неповторимой индивидуально своеобразной личности.

      Прикрепленные файлы


      Регистрация

      Вы можете указать причину отказа:

      ×