Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Модуль 5. Мотивированность на волонтерскую деятельность – основной критерий отбора наставников.

Статус: Завершено
Организатор: ФГБУ "Российская академия образования"
Дата проведения: 23 мая 2023, 13:20
Продолжительность: 2 часа
Осталось мест: 209 из 570 (записались: 361)

Место проведения

Ссылки
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Дистанционно

Спикеры

ФИО
Должность
Бугакова Ольга Евгеньевна
Заместитель директора по научно-методической работе КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького", г. Красноярск.

Контактное лицо

Ефремова Галина Ивановна
Телефон: +7(916)779-68-77
E-mail: efremova_rao@mail.ru
Тип мероприятия: Год педагога и наставника
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Внеурочная деятельность
  • Воспитание и социализация
  • Дополнительное образование
  • Индивидуализация
  • Коммуникации

Категории участников

  • Классные руководители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Административно-управленческий персонал
    • Учителя-предметники
      • Специалисты
      • Педагоги-психологи

      Описание

      Российская академия образования приглашает слушателей  на обучение  по 8 культурно- просветительским и образовательным модулям мероприятия Система профессионального воспитания педагогических работников в рамках подготовки к "Году педагога и наставника-2023": «Технология реализации программы наставничества в системе образования Российской Федерации».

      Обращаем ваше внимание, что мероприятие проводится в рамках грантовой поддержки Правительства Москвы для руководителей, заместителей руководителей и педагогических сотрудников образовательных организаций (школ и колледжей) города Москвы. По окончании обучения слушатели получат сертификаты Российской академии образования.

      Модуль 5. Мотивированность на волонтерскую деятельность – основной критерий отбора наставников.

      Лекция «Формирование тандема: прикрепление наставника к наставляемому»
      Слушатели познакомятся с особенностями процесса формирования тандема: разбор примеров знакомства куратора программы с анкетами, записи первичных собеседований, результатами проверок, изучение интересов наставников и наставляемых.
      Будут также рассмотрены критерии подбора наставника – наставляемого: предпочтения наставника, наставляемого и/или родителя/опекуна, пол, общие интересы, совместимость графиков, близость мест проживания, схожесть черт личности.

      Прикрепленные файлы


      Регистрация

      Вы можете указать причину отказа:

      ×