Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Геймификация процесса обучения: виды, методы, инструменты

Статус: Опубликовано
Организатор: ФГАОУ ВО "Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина"
Дата проведения: 27 апреля 2023, 15:00
Продолжительность: 4 часа/1 день
Осталось мест: 10 из 25 (записались: 15)

Место проведения

Адрес
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Очно

Спикеры

ФИО
Должность
Волков Денис Андреевич
Доцент кафедры Автоматизированных систем управления РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина

Контактное лицо

Анастасия Семеновна Казакова
Телефон: +79264590084
E-mail: kazakova.a@gubkin.ru
Тип мероприятия: Год педагога и наставника
Стоимость: Бесплатно

Направления

  • Дополнительное образование
  • Кадровая служба
  • Коммуникативные и психологические тренинги
  • Коммуникации
  • Развивающая среда

Категории участников

  • Классные руководители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Преподаватели
  • Административно-управленческий персонал
    • Учителя-предметники

      Описание

      Геймификация в образовании – это процесс включения игровых элементов в обучающий курс. Такая практика повышает вовлеченность и мотивацию обучающихся, позволяет более эффективно усваивать материал. Ранее эту технологию использовали преимущественно в обучении детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Сегодня геймификацию с успехом применяют в учебных курсах для всех возрастных групп, в том числе взрослых людей.
      Приглашаем педагогов 27 апреля на мастер-класс "Геймификация процесса обучения: виды, методы, инструменты", который состоится по адресу: Проспект Вернадского, 57 (здание ГБОУ "Школа №1541"). В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
      - элементы геймификации в обучении;
      - как эффективно использовать игровые методы и технологии в процессе обучения школьников;
      - основные инструменты и механизмы вовлечения школьников в обучающие игры;
      - приемы формирования устойчивого интереса школьников к решению прикладных задач;
      - эдьютейнмент и геймификация.

      Прикрепленные файлы


      Регистрация

      Вы можете указать причину отказа:

      ×