На данном мастер-классе будут продемонстрированы и дальше отыграны в ходе работы следующие такты:
1. Мы различим проектную, исследовательскую, конструкторскую деятельность.
2. Ознакомимся с нормативной схемой проектной деятельности и тем, как данная схема реализуется в различных современных форматах обучения и конкурсов (проектные школы, Большая перемена, региональные конкурсы).
3. В игровой форме отработаем два подхода к обучению учащихся проектированию: А) в стиле системы развивающего обучения В.В. Давыдова с его пониманием учебной задачи. Рассмотрим учебную задачу на проектирование. Б) обучение проектированию в структуре предметного обучения, когда в предмете могут отрабатываться отдельные такты проектной деятельности.
4. Отыграем основные такты проектной деятельности: от анализа ситуации к постановке проблемы и к выработке проектного замысла.
Вы можете указать причину отказа: