Шифр 03769-20/21-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 16.10.2020 по 16.10.2022) Материалы курса
|
Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
Один из лучших курсов по работе с нежелательным поведением школьников – от «заводил» в классе и хулиганов до неуспевающих учеников или слишком застенчивых ребят, которых не удается вовлечь в сотрудничество на уроке. Слушатели курса познакомятся с лучшими мировыми поведенческими практиками для работы с нежелательным поведением детей и подростков, научатся легко определять причинно-следственные связи, приводящие к нежелательному поведению ребенка, научатся ставить цели по видоизменению нежелательных форм поведения – от снижения проблемного поведения до его замещения желательным, социально приемлемым поведением. В основу курса легла базовая программа подготовки зарегистрированных поведенческих техников (уровень RBT®) согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков и многолетний опыт профилактики и коррекции проблемного поведения обучающихся в зарубежных странах.
Для кого этот курс:
Учитель начальных классов, Педагог-психолог, Учитель, Заместитель руководителя, Молодые специалисты
Преподавательский состав:
Клыкова Е.Ю, педагог, поведенческий аналитик; Гончаренко М.С., учитель-дефектолог, сертифицированный поведенческий аналитик (ВСВА).
Занятия проводятся по дням:
Будние дни
Время занятий:
c 18:00 по 20:30
Адрес и место обучения:
г. Москва, ул. Монтажная, дом 9, стр. 1
|
реализуется на внебюджетной основе 15 000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7 (495) 923-03-65
|