Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 04315-22/23-Б

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
18 академических часов
Текст программы(Действует с 20.01.2022 по 20.01.2024)

Маркетинговая стратегия образовательной организации

Организатор: Корпоративный университет. Учебный центр
Форма проведения :
Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Программа Повышения квалификации «Маркетинговая стратегия образовательной организации» ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области маркетинговой стратегии образовательной организации. Учебные модули направлены на изучение основных понятий, видов и инструментов маркетинга в сфере образования, специфику продвижения образовательных услуг, разработку плана маркетингового исследования, разработку дорожной карты реализации маркетинговой стратегии образовательной организации. Полученные знания будут полезны в профессиональной деятельности в области управления процессами и проектами образовательной организации.
Для кого этот курс:
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя
Преподавательский состав:
специалисты ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», приглашенные специалисты
Занятия проводятся по дням:
Согласно расписанию
Адрес и место обучения:

ГАОУ ДПО "Корпоративный университет московского образования", Авиационный переулок, д.6
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация
Воровщиков Сергей Георгиевич ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" рекомендовано
Иванова Инна Васильевна ООО «Цифриум» рекомендовано
Тельная Юлия Викторовна ГБОУ Школа № 1517 рекомендовано
бюджетный*для педагогов Москвы

Запись на курс приостановлена
платный
Стоимость
5 500 ₽
Записаться Отменить заявку

Контакты организатора курса

+7 499 231 00 61

Вы можете указать причину отказа:

×