Шифр 04315-22/23-Б
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
18 академических часов
Текст программы(Действует с 20.01.2022 по 20.01.2024)
|
Маркетинговая стратегия образовательной организации
Организатор: Корпоративный университет. Учебный центр
Форма проведения : Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Программа Повышения квалификации «Маркетинговая стратегия образовательной организации» ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области маркетинговой стратегии образовательной организации.
Учебные модули направлены на изучение основных понятий, видов и инструментов маркетинга в сфере образования, специфику продвижения образовательных услуг, разработку плана маркетингового исследования, разработку дорожной карты реализации маркетинговой стратегии образовательной организации.
Полученные знания будут полезны в профессиональной деятельности в области управления процессами и проектами образовательной организации.
Для кого этот курс:
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя
Преподавательский состав:
специалисты ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», приглашенные специалисты
Занятия проводятся по дням:
Согласно расписанию
Адрес и место обучения:
ГАОУ ДПО "Корпоративный университет московского образования", Авиационный переулок, д.6
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Рейтинг ОО |
Воровщиков Сергей Георгиевич |
ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" |
рекомендовано |
не участвует в рейтинге |
Иванова Инна Васильевна |
ООО «Цифриум» |
рекомендовано |
не участвует в рейтинге |
Тельная Юлия Викторовна |
ГБОУ Школа № 1517 |
рекомендовано |
32 |
|
бюджетный*для педагогов Москвы
Запись на курс приостановлена
Записаться
Отменить заявку
Контакты организатора курса
+7 499 231 00 61
|