Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 04315-22/23-Б

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
18 академических часов
Текст программы(Действует с 20.01.2022 по 20.01.2024)

Маркетинговая стратегия образовательной организации

Организатор: Корпоративный университет. Учебный центр
Форма проведения :
Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Программа Повышения квалификации «Маркетинговая стратегия образовательной организации» ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области маркетинговой стратегии образовательной организации. Учебные модули направлены на изучение основных понятий, видов и инструментов маркетинга в сфере образования, специфику продвижения образовательных услуг, разработку плана маркетингового исследования, разработку дорожной карты реализации маркетинговой стратегии образовательной организации. Полученные знания будут полезны в профессиональной деятельности в области управления процессами и проектами образовательной организации.
Для кого этот курс:
Преподавательский состав:
специалисты ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», приглашенные специалисты
Занятия проводятся по дням:
Согласно расписанию
Адрес и место обучения:

ГАОУ ДПО "Корпоративный университет московского образования", Авиационный переулок, д.6
бюджетный*для педагогов Москвы

Запись на курс приостановлена
платный
Стоимость
5 500 ₽
Записаться Отменить заявку

Контакты организатора курса

+7 499 231 00 61

Вы можете указать причину отказа:

×