Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Карта менторов и управленческих проектов программы Эффективный руководитель столичного образования

< Эффективный руководитель
< Все менторы

Илюхина Вера Алексеевна

Образовательная организация
ЮЗАО

Личные достижения - кандидат педагогических наук, - награждена нагрудным знаком "Отличник народного просвещения" (1993г.), - звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (1998 г.), - Лауреат Премии города Москвы в области образования (2004 г.), - «Учитель года- 96» г. Москвы - победитель в номинации, - диплом лауреата регионального уровня «Профессиональная команда страны» - 2007 г., - награждена медалью «Победитель» в конкурсе «Женщина – директор года» - 2009», - присуждён грант Москвы в сфере образования в номинации «Управление образованием» (2008, 2011 годы)
Достижения ментора в качестве директора Школа: - награждена премиями: «Успех года», «Лидер в образовании», «Стабильность» на Юго-Западе; - победитель конкурса ПНПО (2007, 2008 годы); - вошла в 30-ку «Лучших школ России» (2009 г.); - первое место в конкурсе «Лучшая организация города Москвы в области охраны труда» (2007 г.); - победитель в городском конкурсе «Лучшее учреждение для работающих мам» (2010 г.); - победитель городского конкурса по благоустройству «Московский дворик». (2007,2012 г.) - включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (2009 год, 2010,2013 г.) - сертификат доверия работодателю в области охраны труда; - награждена Почетным дипломом победителя Всероссийского конкурса "100 лучших предприятий и организаций России – 2012" в номинации «Лучшее учебное заведение»; - награждена Дипломом Второй степени Лауреата Гранта Мэра Москвы в сфере образования за достижение высоких результатов в образовательной деятельности по итогам 2011-2012 учебного года; - присвоен статус городского ресурсного инновационного центра по проблеме «Формирование системы оценки качества общего образования» (2010 год); - присвоен статус окружного ресурсного инновационного центра Юго-Западного округа г. Москвы (2013 г.); - в рейтинге школ Москвы, показавших высокие образовательные достижения: - 55-е место за 2011-2012 учебный год. - 40-е место за 2012-2013 учебный год. - 141-е место за 2013-2014 учебный год. - 169-е место за 2014-2015 учебный год. - 152-е место за 2015-2016 учебный год - в рейтинге среди ВУЗов занимает 154 место из 200 лучших школ России за 2015 год; - вошла в 500 лучших школ России и 150 лучших школ Москвы по итогам учебного года (2013, 2014 г.); - имеет сертификат участника городской выставки «Охрана труда в Москве» (2015 г.); - награждена дипломом Департамента образования города Москвы и МИРО в номинации «Интегративная модель образовательных траекторий» по итогам исследовательского проекта «Модель художественного воспитания обучающихся в укрупненных образовательных комплексах мегаполиса» в рамках Гранта Президента РФ в области культуры и искусства. Москва 2015 год; - лауреат Всероссийского конкурса «Новаторство в образовании - 2014» в номинации «Самый успешный проект – 2014» в области патриотического воспитания «Помним. Гордимся. Храним»; - обеспечивает высокие образовательные достижения выпускников по результатам ГИА и ЕГЭ.
Предложения по организации практики для стажеров - Цикл ежемесячных научно-практических семинаров на базе ГБОУ Школа № 2006 для управленческих команд ОУ (7 занятий по 6 часов, см. «темы консультаций») - Индивидуальное консультирование стажёров. - В рамках семинаров – практикумов предусмотреть проведение мастер-классов, лекций, тренингов, дискуссионных клубов, выполнение практикумов, обеспечение раздаточным материалом.
Сфера научных и профессиональных интересов -автор учебников, дидактических и методических пособий для начальной школы и дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС; - курса лекций для учителей начальных классов, методистов и администраторов начальной школы в системе повышения квалификации Москвы и других регионов РФ.
Темы консультаций для стажеров - Опыт создания организационных, методических, образовательных условий и системы ранней профилизации, организация предпрофильной подготовки, профильного обучения на основе индивидуальной образовательной траектории с целью обеспечения успешного развития индивидуальных склонностей и способностей учащихся, повышения мотивации выбора профессиональных жизненных перспектив выпускников школы. - Система платных дополнительных образовательных услуг – как фактор расширения образовательных возможностей школы по формированию индивидуальной образовательной траектории учащихся. - Совершенствование образовательной среды, повышение имиджа школы на основе достижения городских рейтинговых показателей– важное условие повышения качества образования, духовного и культурного уровня обучающихся. - Система организационных и научно-методических мероприятий по внедрению новых образовательных технологий в условиях постоянного совершенствования и расширения содержания образования и непрерывного развития педагогической науки. - Опыт школы по развитию музейной педагогики как уникальной формы интеграции образовательных и воспитательных возможностей школы и социума, городской образовательной среды по развитию предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся. Воспитание патриотических, нравственных, лидерских качеств и физической выносливости у учащихся на основе создания и организации в школе деятельности Юнармии, детского общественного движения "Суворовское наследие. Наука побеждать. Тяжело в учении - легко в бою", взаимодействия с ветеранскими организациями, войсковыми подразделениями. - Опыт конвергенции образовательного процесса в условиях использования современных информационных технологий в различных предметных областях для достижения учебных и воспитательных результатов на примере организации открытого Московского городского дистанционного конкурса по информационно-компьютерным технологиям для школьников 1-4 классов авторским коллективом педагогов школы № 2006. - Школа - центр развития индивидуальных склонностей и способностей обучающихся, их нравственного и духовного становления на основе интеграции основного и дополнительного образования, создания атмосферы реального содружества и сотворчества всех участников образовательного процесса школы.

Вы можете указать причину отказа:

×