Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Карта менторов и управленческих проектов программы Эффективный руководитель столичного образования

< Эффективный руководитель
< Все менторы

Кравец Татьяна Викторовна

Образовательная организация
САО

Личные достижения Заслуженный учитель РФ; Лауреат Премии Правительства Москвы в области образования; Лауреат Премии Мэра Москвы; Чл-кор. Академии общественных наук РФ. Награждена медалью к Ордену" За заслуги перед Отечеством II ст.".
Достижения ментора в качестве директора 2007 г.- Школа награждена Дипломом победителя национального проекта "Образование"; 2010-2016 г.г.- Школа находится в первой сотне рейтингов школ города Москвы; 2013-2016 г.г. Школа находится в рейтинге -Топ "500 лучших школ России"; 2013- 2018 гг. – Школа находится в рейтинге Топ «500 лучших школ России»; 2011 -2018 гг. – Школа ежегодно награждается Грантами Мэра Москвы в сфере образования за достижения высоких результатов в образовательной деятельности I, II, III степеней; 2017 г., 2018 г. – Школа входит в число 300 лучших школ России по количеству поступивших в ведущие вузы России; 2018 г. – Школа получила статус «Участник Городского проекта «Школа новых технологий»»; 2016 - 2018 годы – Школа награждается Знаком качества в области двуязычного обучения на родном и французском языках LabelFrancEducation.
Предложения по организации практики для стажеров Сопровождение подготовки и защиты управленческих проектов; Консультации: личные (стажер-ментор); Всех служб и структур организации; Открытые практики по месту работы разработчика УП; Открытые практики по месту работы ментора; Организация деятельности "Клуб разработчиков УП"; Предзащита управленческих проектов в ОО.
Сфера научных и профессиональных интересов История, культура, общественные науки; Психологические основы управления школой; Деятельность управляющих советов школ; Организация и сопровождение деятельности ассоциаций; Корпоративная культура.
Темы консультаций для стажеров Определение программы развития организации образования после завершения реорганизации; Формирование административной и управленческой команд в организации; Работа над формирование педагогического уклада в реорганизованной организации; Внедрение системы управления крупной образовательной организацией; Организация работы по мотивации профсоюзной активности в ОО.

Вы можете указать причину отказа:

×