Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:
Регистрация

Дополнительное профессиональное образование
работников образовательных организаций

Карта менторов и управленческих проектов программы Эффективный руководитель столичного образования

< Эффективный руководитель
< Все менторы

Патрикеева Ирина Джолдошевна

Образовательная организация
СВАО

Личные достижения 1. Создание стажировочной площадки для учителей начальной школы на базе прогимназии 1729 (с 2004 по 2011), школы 753 (с 2011 по 2013), ГБОУ ГСГ (с 2014 по н.вр.). 2. Участие в создании УМК для младших школьников по обучению грамоте и литературному чтению. 3. Создание методических пособий для учителей.
Достижения ментора в качестве директора 1. Разработка и реализация программы развития ГБОУ ГСГ как образовательной организации, результатом которой считаю получение Гранта 2 степени Мэра Москвы и участие в ТОП 500 лучших школ России. 2. Реализация модели образовательного комплекса как "школы ступеней", в результате чего идет процесс интеграции коллектива обучающихся и педагогов, а школьные здания ГСГ выведены на проектную мощность.
Предложения по организации практики для стажеров 1. Открытый формат всех мероприятий ГБОУ ГСГ для стажеров и управленческих команд стажеров. 2. Круглые столы с группой стажеров по вопросам функционирования крупных образовательных организаций. 3. Индивидуальное консультирование стажеров по проекту. 4. Экспертиза разрабатываемых стажерами новых регламентов деятельности в условиях крупной образовательной организации.
Сфера научных и профессиональных интересов 1. Освоение учителями деятельностного подхода. 2. Построение современных систем оценивания образовательных результатов обучающихся. 3. Совершенствование ВСОКО.
Темы консультаций для стажеров 1. Построение ВСОКО в образовательной организации. 2. Организация профильного обучения на основе индивидуального учебного плана. 3. Построение современных систем оценивания образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. 4. Разработка программ формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся.

Вы можете указать причину отказа:

×