Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Карта менторов и управленческих проектов программы Эффективный руководитель столичного образования

< Эффективный руководитель
< Все менторы

Мироненко Юрий Дмитриевич

Образовательная организация
СВАО

Личные достижения Заслуженный Учитель РФ, кандидат педагогических наук, отличник профессионально-технического образования, Лауреат Конкурса "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования, Лауреат российского конкурса "Менеджер года" в номинации "Сфера образования" ,Знак отличия "За безупречную службу городу Москве ХХХ", Памятный знак "80 лет системе профессионально-технического образования"
Достижения ментора в качестве директора Создан солидный образовательный комплекс - образец интегрированной образовательной организации - Первый Московский Образовательный Комплекс (2013 год). Комплекс входит в ТОП 20 -ти лучших образовательных организаций города Москвы ,в Топ -100 лучших колледжей России . В течение 5 лет является получателем Гранта Мэра города Москвы в области образования. В течение 4 лет является победителем городского проекта "Школа новых технологий" (Золотой участник). Победитель приоритетного национального проекта "Образование". Имеет статус "Колледж будущего". Является Экспериментальной площадкой ФГАО ФИРО. Первый Московский Образовательный Комплекс является Федеральной инновационной площадкой Министерства Просвещения Российской Федерации. В 2018 году Комплекс получил статус площадки "Лучшие практики" в рамках деятельности Федеральной инновационной площадки, призер городского конкурса "Открытые образовательные пространства". Ю.Д. Мироненко представил опыт Первого Московского Образовательного Комплекса. 1. 15 октября 2018 года – прием делегации школы № 2086 г. Москвы (в рамках проекта взаимообучение школ) под руководством Елены Владиславовны Орловой: экскурсия по открытым образовательным пространствам Комплекса, беседа об опыте оснащения образовательного процесса самым инновационным оборудованием; об организации дополнительного образования и его интеграции с основным; об условиях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся; о совместных, сетевых проектах всех структурных подразделений Комплекса и, конечно, об успехах участия в движениях WS, JS, KS и Абилимпикс. Ссылка на источник: https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2483816381633765&id=519761111372645 1. 27 ноября 2018 года – выступление на межрегиональном семинаре представителей Федеральных инновационных площадок Министерства просвещения РФ ЦАО. 1-й МОК имеет статус ФИП на тему «Детский технопарк (Городская Станция Юных Техников) как территориальный системообразующий центр дополнительного образования инженерно-технического и технологического профиля». В семинаре приняли участие директора и заместители руководителей ОО, имеющих или претендующих на статус «Федеральная инновационная площадка» из разных регионов ЦАО, в частности Воронежа, Брянска, Нижнего Новгорода, Калининграда, Липецка, Вологды, Мурманска, Московской области и др. Всего в состав делегации входило 73 человека. Директор 1-го МОК рассказал об особенностях образовательной среды Комплекса, ее открытости для города и других ОО РФ; ее инновационности, отраженной, в частности в проекте Детского технопарка как пространства, в котором обучающиеся входят в инженерно-технологический мир; о ресурсной информационно-технологической базе 1-го МОК – необходимого условия современного развития. 2. В следующих публикациях. • Мироненко Юрий Дмитриевич. Территория новых возможностей. – Учительская газета. Москва. 2018, № 46 (10751) от 13 ноября, с. 6-7. В публикации описывается положительный синергетический эффект от объединения, который отразился в результатах 5-летней деятельности объединенного Комплекса. Описаны условия, которые создала система Московского образования для развития образовательных организаций Москвы; успешный опыт участия в московских проектах; опыт Городской станция юных техников - инженерно-технологической среды, доступной для школьников столицы, а также опыт проведения уроков технологии для обучающихся СВАО на совершенно иной технологической базе, созданной в 1-ом МОК структурным подразделением Колледж. Ссылка на источник: http://www.ug.ru/archive/ugm/2018/46 • Мироненко Юрий Дмитриевич, Первый Московский Образовательный Комплекс. Сто дорог – одна твоя. В ж. Столица Москва, 2018, №2-3 (12), с.44-47 Публикация раскрывает опыт 1-го МОК, который по всей полноте использует те возможности, которые город в течение многих лет создавал и продолжает создавать для столичного профессионального образования. Автор рассказывает о «Мастерской от чемпиона» - интересной и продуктивной форме передачи опыта победителями и призерами самых престижных в настоящее время профессиональных чемпионатов WS школьникам, студентам и взрослому населению города; делится опытом реализации проекта «Профессиональное обучение без границ», нацеленного на профессиональную ориентацию и профессиональное самоопределение школьников, принимающих в нем участие. Не остается без внимания в статье и проект «Сто дорог – одна твоя». В рамках проекта каждый участник может познакомиться с профессиональными ресурсами возможностями производственных лабораторий, мастерских и кружков ДО 1-го МОК. Ссылка на источник: http://www:moskva-capital.ru • Мироненко Юрий Дмитриевич, Цифровая трансформация — тренд развития Первого Московского Образовательного Комплекса. Всероссийская общественно-политическая газета «Властная вертикаль ФЕДЕРАЦИИ», 2017, № 8, с. 12. В статье рассказываются ответы на вопросы о том, как цифровая трансформация, оправданная объективной ситуацией, позволяет стереть разрыв между возможностями учебных заведений и общественными запросами на подготовку выпускников, способных в перспективе стать конкурентоспособными специалистами для цифровой экономики России. Автор делится опытом запуска инновационных проектов, нацеленных на цифровизацию всех процессов – от учебного до управленческого; о том, как меняется инфраструктура Комплекса, требования к образовательной среде и, конечно, требования к педагогам, к его новым компетенциям. Ссылка на источник: http://www.vvfgazeta.ru/index.php/education/283-pervyj-moskovskij-obrazovatelnyj-kompleks-kak-obrazovatelnaya-ekosistema
Предложения по организации практики для стажеров 1. Освоение современных управленческих технологий (стратегическое планирование, создание команд, проектные технологии в управлении и образовательном процессе, в том числе - гибкие (аджайл-технологии) и др. 2. Положительная социализация обучающихся в многоуровневом комплексе 3. Среда развития как условие качественного массового образования для каждого обучающегося.
Сфера научных и профессиональных интересов Современные управленческие технологии. Механизмы позитивной социализации обучающихся. Модели крупной интегрированной, многоуровневой и многопрофильной образовательной организации. Среда развития (формула успеха комплекса).
Темы консультаций для стажеров Создание многоуровневого образовательного учреждения: модели и механизмы объединения. Создание открытых образовательных пространств развивающего типа. Востребованность образовательных программ на рынке образовательных услуг (внебюджетная деятельность крупного образовательного Комплекса) . Качественное массовое образование .Опыт. Результат. Создание открытых образовательных пространств -визитная карточка комплекса.

Вы можете указать причину отказа:

×