Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Карта менторов и управленческих проектов программы Эффективный руководитель столичного образования

< Эффективный руководитель
< Все менторы

Калачихина Ольга Данииловна

Образовательная организация
ЮАО

Личные достижения Кандидат биологических наук, Отличник народного просвещения (1996), Почетный работник образования города Москвы (2015), Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2007). Награждена Почетной грамотой Московской городской Думы. Член экспертного совета при Департаменте образования города Москвы.
Достижения ментора в качестве директора Лицей №1553 имени В.И. Вернадского Лауреат 3 степени Гранта Мэра Москвы в области образования 2013-2016 годы. ТОП-300 в рейтинге образовательных организаций Москвы; ТОП -100 общеобразовательных организаций России химико-биологического, биолого-географического, социально-гуманитарного и филологического профиля, ТОП -200 школ России, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся. ТОП -500 лучших школ России 2014-2016 год. Трансляция личного опыта и опыта ОО в Москве, других регионах РФ.
Предложения по организации практики для стажеров Поддержка внедрения наставничества в системе образования города Москвы. Предложения будут сформулированы после индивидуальных консультаций со стажерами.
Сфера научных и профессиональных интересов Проектирование образовательных организаций; психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса; психическая работоспособность школьника; мотивация и организация педагогического, ученического коллективов и родительской общественности к решению поставленных задач. Индивидуальные образовательные траектории учащихся; организации образовательного процесса на основе исследовательской деятельности учащихся; стратово-лифтинговая система.
Темы консультаций для стажеров Применение экономических и правовых знаний в сфере образования; Анализ, разработка, реализация, корректировка программы развития; Медицинские, инженерные и академические классы; Индивидуальные образовательные траектории; Организация исследовательской деятельности учащихся; Исследовательские экспедиции школьников. Профориентация.

Вы можете указать причину отказа:

×