Организация коммуникации в современной образовательной организации: от регламентов к технологиям
Организатор: Московская городская организация Общероссийского Профсоюза образования
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации коммуникации в современной организации. Слушатели научатся: решать кейсовые ситуации по вопросам применения положений нормативно- правовых документов, обеспечивающих регламентацию образовательных отношений, разрабатывать и представлять мастер- классы по эффективному взаимодействию с учащимися и/или их законными представителями, разрабатывать практика-ориентированные проекты, направленные на развитие профессиональных компетенций.
Для кого этот курс:
Молодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗов;
Преподавательский состав:
Новокрещенов И.В., Паршина Е.А., Горбун С.В., Рытиков В.П., Пазынин В.В., Плотникова Т.В., Сковородкин Д.А., Гетман В.Н., Болтнева Н.Е.
Робототехническое моделирование на основе конструкторов Vex
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области робототехнического моделирования на основе конструкторов линейки VEX на примере EDR и IQ.
Категории обучающихся: уровень образования ВО, получающие ВО, область профессиональной деятельности – общее, среднее профессиональное, специальное (коррекционное), дополнительное образование.
Для кого этот курс:
Педагог дополнительного образования;Учитель технологии;Учитель физики;Работник системы среднего профессионального образования;
Изучение киберфизических устройств и систем на базе микропроцессораных плат Arduino
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области изучения киберфизических устройств и систем на базе микропроцессорной платы Arduino.
Категория обучающихся: уровень образование: высшее или получающие высшее; область профессиональной деятельности – общее, дополнительное, среднее профессиональное, специальное (коррекционное) образование.
Создание цифровых иллюстраций и Flash-анимации в Adobe Photoshop
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области создание цифровых иллюстраций и flash-анимации в Adobe Photoshop.
Категория обучающихся: уровень образования: высшее или получающие высшее образование. Область профессиональной деятельности: общее, дополнительное, среднее профессиональное, специальное (коррекционное) образование.
Для кого этот курс:
Учитель;Иные работники образовательных организаций;Педагог дополнительного образования;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Учитель начальных классов;
Дополнительное экологическое образование в интересах устойчивого развития
Организатор: ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»
Форма реализации: Очно-заочная с ДОТ
Краткое описание:
Целью реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников и руководителей образовательных организаций.
Формы и методы работы: лекции с использованием современных информационных технологий, практические работы (видеоконференции, форум-занятия и чаты, разбор конкретных ситуаций и др.), тестирование.
Современный урок физической культуры в условиях инклюзивного образования
Организатор: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
В процессе обучения Вы научитесь создавать аннотацию научной статьи по тематике инклюзивного обучения; проектировать специальные условия получения образования обучающимися с различными нарушениями развития; моделировать адаптивную образовательную среду для обучающихся с ОВЗ; разрабатывать модель комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации; разрабатывать структуру распределения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в курируемом классе с учетом нозологии; проводить сопоставительный анализ характера двигательных нарушений у обучающихся с ОВЗ и группы коррекционных упражнений, необходимых при данной патологии; оценивать физическое и функциональное состояние занимающихся на уроках физической культуры; разрабатывать комплексы упражнений для развития физических качеств с учетом вида заболевания обучающихся; разрабатывать проект рабочей адаптированной программы; разрабатывать технологическую карту инклюзивного учебного занятия по физической культуре.
Для кого этот курс:
Учитель физической культуры;Педагог дополнительного образования;
Преподавательский состав:
Налобина А.Н., д-р биол. наук, профессор; Левченко И.Ю., д-р психол. наук, профессор; Бутко Г.А., канд. пед. наук, доцент; Яковлева И.М., д-р пед. наук, профессор
Адрес и место обучения:
ул. Чечулина, д. 3, м. Новогиреево, Первомайская, Измайловская
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки ЗD-объектов к печати. Категория обучающихся: уровень образования: высшее или получающие высшее, область профессиональной деятельности: среднее общее, основное общее, дополнительное, специальное (коррекционное), среднее профессиональное образование.
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Иные работники образовательных организаций;Педагог дополнительного образования;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Учитель информатики;Учитель технологии;
Цель реализации программы - формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении: -оценивать ресурсы и риски Интернет-пространства как части воспитательного пространства для обучающихся разных возрастов с применением SWOT-анализа; разрабатывать проект организации образовательного пространства для решения конкретной педагогической задачи и развития у обучающихся «гибких» навыков (soft skills); разрабатывать педагогические стратегии создания ситуации успеха для обучающихся из разных «групп успешности»; ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в сфере применения современных технологий в воспитательной работе классного руководителя.
Подготовка к школе: развитие математических представлений дошкольников
Организатор: НОУ ДПО «Институт новых технологий»
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Курс будет интересен педагогам дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, реализующих программы развития в целях подготовки к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста, учителям начальных классов, осуществляющим подготовку дошкольников к школе.
В рамках обучения слушатели познакомятся с:
основными закономерностями и особенностями развития психических процессов детей дошкольного возраста;
психофизиологическими и психолого-педагогическими критериями готовности детей к обучению в школе;
вариантами диагностик уровня готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
алгоритмами диагностирования уровня готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
алгоритмами разработки комплекса заданий на основе системы дидактических игр, ориентированных на организацию совместной и индивидуальной деятельности дошкольников для подготовки к школе по темам математической направленности.
А также научатся: диагностировать уровень готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе; разрабатывать комплексы заданий на основе системы дидактических игр, ориентированных на организацию совместной и индивидуальной деятельности дошкольников для подготовки к школе по темам математической направленности.
Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Организатор: НОУ ДПО «Институт новых технологий»
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Курс будет интересен педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, реализующим адаптированные основные образовательные программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ. В рамках обучения слушатели познакомятся с:
· современными подходами к психолого-логопедическому и нейропсихологическому обследованию речи детей дошкольного возраста;
· основными направлениями нейропсихологической коррекции и методом замещающего онтогенеза в работе с детьми с нарушениями речи;
· различными вариантами использования мнемотехники в обучении рассказыванию;
· авторскими технологиями развития речи детей, разработанными на основе методов и приемов ТРИЗ.
А также научатся:
- определять уровень речевого развития ребенка дошкольного возраста для организации корректировки трудностей в обучении;
- разрабатывать комплекс игровых приемов по формированию основных компонентов речевой деятельности у детей с ФФН и ОНР;
- подбирать комплекс нейропсихологических упражнений по формированию интонационно-мелодических, базовых сенсомоторных интеграций речи и фонетико-фонематических процессов;
- разрабатывать сценарии организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста с использованием разных видов мнемотехники, а также методов и приемов психолого-педагогической технологии ТРИЗ.
Стародубцева Елена Викторовна — автор курса, доцент кафедры дошкольной педагогики, психологии и инклюзивного образования ГБОУ ДПО АСОУ, канд. пед. наук
Решение отдельных заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом ЕГЭ по математике (продвинутый уровень)
Организатор: ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области решения отдельных заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом ЕГЭ по математике. Задачи: - совершенствование навыков и умений слушателей в части выбора способа решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств с параметрами, относящихся к заданиям высокого уровня сложности ЕГЭ по математике; - совершенствование навыков и умений слушателей в части построения математической модели при решении заданий повышенного уровня сложности экономического содержания, задач на оптимальный выбор; - совершенствование навыков и умений слушателей в части использования векторного способа решения заданий по стереометрии повышенного уровня сложности ЕГЭ по математике. Результаты освоения дисциплины: Готовность слушателей реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов.
Применение инструментов эффективного общения педагога с родителем (законным представителем) ребенка
Организатор: Московская городская организация Общероссийского Профсоюза образования
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения инструментов эффективного общения педагога с родителем (законным представителем) ребенка в современной образовательной организации. В рамках программы слушатели научатся разрабатывать алгоритмы и регламенты взаимодействия педагогов и родителей в образовательной организации, разрабатывать стратегии поведения в конфликтной ситуации и алгоритмы действий для эффективного предупреждения конфликтных ситуаций, проводить развивающие беседы.
Для кого этот курс:
Молодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗов;Воспитатель/педагог дошкольного образования;Учитель;Социальный педагог;
Преподавательский состав:
Плотникова Т.В. – помощник председателя МГО Общероссийского Профсоюза образования, Распопина Д. В. – бизнес- коуч, арт- коуч ( сертификация ICI), тренер, Макарова Н.М. – к. псх. н., педагог-психолог ГБОУ Школы № 1210, Болтнева Наталья Евгеньевна – ст. методист ГБОУ Школы № 2070
Адрес и место обучения:
129090, г. Москва, Протопоповский переулок дом 25 стр.1 (2 этаж), аудитория 241
Современные требования и подходы к обучению в многопрофильной образовательной организации (персонифицированная программа)
Организатор: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области современных требований и походов к обучению в многопрофильной образовательной организации. Программа разработана для Московского государственного образовательного комплекса (ГБПОУ МГОК).
Контест-системы как инструмент обучения информатике
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения контест-систем как инструмента обучения информатике. Уровень образования – ВО, получающие ВО, направление подготовки «Педагогическое образование», область профессиональной деятельности – учителя информатики.
Обучение программированию в робототехнике на базе общеобразовательных организаций
Организатор: ФГБОУ ВО "Российский университет транспорта (МИИТ)"
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Целью данной программы является совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области обучения программированию в робототехнике на базе общеобразовательных организаций.