Экспертиза качества программ дополнительного профессионального образования в соответствии с современной нормативной базой
Организатор: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
На практико-ориентированном курсе в ходе интерактивных, тренинговых занятий обучающиеся освоят систему экспертного оценивания качества ДПП ПК
Для кого этот курс:
Работник организации ДПО;
Преподавательский состав:
Лебедев В.В. старший методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ, к.п.н., доцент
Технология проектирования дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в соответствии с современной нормативной базой
Организатор: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ)
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
На практико-ориентированном курсе в ходе интерактивных, тренинговых занятий обучающиеся освоят технологию проектирования ДПП ПК.
Для кого этот курс:
Работник организации ДПО;
Преподавательский состав:
Лебедев Валерий Владимирович старший методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ, к.п.н., доцент
Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы
Организатор: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы. В процессе обучения слушатели научатся: использовать отвечающие поставленным целям дистанционного занятия инструменты; проектировать контент дистанционного урока; создавать материалы библиотеки МЭШ; анализировать результаты обучения в дистанционном формате.
Внимание!
Обучение слушателей осуществляется двумя потоками.
Регистрация на первый поток завершается 01 августа 2020 г. (в 00:00), обучение будет проходить в период с 10 августа по 21 августа 2020 г.
Регистрация на второй поток начинается 01 августа 2020 г. (в 00:01) завершается 10 августа 2020 г. (в 00:00), обучение будет проходить в период с 20 августа по 31 августа 2020 г.
Для кого этот курс:
Учитель математики;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель русского языка и литературы;Учитель физики;Учитель химии;Учителя иностранных языков;
Обучение моделированию прототипа инновационного продукта с использованием программных средств организации командной работы в рамках проекта «ИТ-класс в московской школе»
Организатор: ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области обучения моделированию прототипа инновационного продукта с использованием программных средств организации
командной работы в рамках проекта «ИТ-класс в московской школе».
Для кого этот курс:
Учитель информатики и ИКТ;
Преподавательский состав:
Ибатулин Михаил Юрьевич
Адрес и место обучения:
Вадковский пер., д. 1 (с применением платформы zoom, дистанционно)
Методика и лучшие практики преподавания по курсу «IT на производстве» в ИТ-классах московских школ (10, 11 класс)
Организатор: МИЦ «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области методики и лучших практик преподавании по курсу «IT на производстве» в ИТ-классах московских школ.
Для кого этот курс:
Учитель информатики и ИКТ;Учитель математики;Учитель физики;Учитель химии;
Подготовка электронного образовательного контента «Московской электронной школы»
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Цель реализации программы - совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области подготовки электронного образовательного контента «Московской электронной школы»
Для кого этот курс:
Классный руководитель;Методист;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учителя иностранных языков;
Организация дистанционного обучения средствами ИКТ
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Цель обучения − совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области организации дистанционного обучения средствами ИКТ. Категория обучающихся/слушателей:
Уровень образования – ВО, получающие ВО, направление подготовки «Педагогическое образование», область профессиональной деятельности – общее, специальное (коррекционное), профессиональное образование.
Для кого этот курс:
Классный руководитель;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-психолог;Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;
Создание интерактивных учебных материалов средствами программного обеспечения интерактивной панели ActivePanel Connect
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
Форма реализации: Очная
Краткое описание:
Цель обучения − совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области создания интерактивных учебных материалов средствами программного обеспечения интерактивной панели ActivePanel Connect. Категория обучающихся/слушателей: уровень образования – ВО, получающие ВО, направление подготовки «Педагогическое образование», область профессиональной деятельности – общее образование.
Для кого этот курс:
Учитель начальных классов;Классный руководитель;Методист;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учителя иностранных языков;
Организация дистанционного обучения средствами ИКТ
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Цель обучения − совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области организации дистанционного обучения средствами ИКТ. Категория обучающихся/слушателей:
Уровень образования – ВО, получающие ВО, направление подготовки «Педагогическое образование», область профессиональной деятельности – общее, специальное (коррекционное), профессиональное образование.
Для кого этот курс:
Воспитатель (кадетские классы);Педагог дополнительного образования;Воспитатель/педагог дошкольного образования;Классный руководитель;Педагог-психолог;Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Работник организации ДПО;Работник системы среднего профессионального образования;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;
Использование оборудования лабораторного комплекса инженерных классов в организации предпрофессионального образования
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Цель реализации программы -совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования оборудования лабораторного комплекса инженерных классов в организации предпрофессионального образования. Категория обучающихся: уровень образования ВО, учителя образовательных организаций участников проекта «Инженерный класс в московской школе», область профессиональной деятельности – среднее общее образование.
Подготовка электронного образовательного контента «Московской электронной школы»
Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
Форма реализации: Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области подготовки электронного образовательного контента «Московской электронной школы».
Для кого этот курс:
Классный руководитель;Методист;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учителя иностранных языков;
Психолого-педагогического сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Обзор Денверской модели раннего вмешательства, организация образовательной модели «Ресурсная группа», диагностика и коррекция поведенческих особенностей у дошкольников с ОВЗ, особенности работы с родителями детей с ОВЗ в дошкольном образовании, адаптация учебных материалов, методики развития навыков письма и счета, методы альтернативной коммуникации. В рамках предлагаемого курса ведущие педагоги и специалисты Москвы поделятся своими знаниями и практическим опытом реализации лучших подходов к сопровождению и развитию детей с ОВЗ дошкольного возраста и организации поддерживающей среды. Слушатели получат сведения о типичных трудностях и нарушениях развития у отдельных категорий дошкольников с ОВЗ, смогут грамотно подходить к их обучению и коррекции поведения.
Особенности организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с особенностью организации образовательной модели «Ресурсный класс» для детей с ОВЗ, включая РАС, в школах. Слушатели получат базовые представления о документационном, административном, организационном и содержательном аспектах работы в рамках данной модели и смогут реализовать полученные знания на практике.
Применение методов прикладного анализа поведения при комплексной реабилитации детей с особыми образовательными потребностями и ограничениями по здоровью в учреждениях социальной сферы
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
В рамках предлагаемого курса педагоги и специалисты учреждений социальной сферы узнают об особенностях работы с различными категориями детей, имеющими особые образовательные потребности и ограничения по здоровью, познакомятся с высокоэффективными и широко применяемыми во всем мире поведенческими методами при комплексной реабилитации такой категории детей, изучат структуру организации психокоррекционной и терапевтической деятельности с учетом особенностей ребенка, научатся работать с нежелательным поведением.
Основы психолого-педагогической компетентности педагогов в общем образовании для профилактики негативных социальных проявлений и нарушений социального взаимодействия
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»
Форма реализации: Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
В рамках предлагаемого курса слушатели познакомятся с современными подходами к профилактике негативных социальных проявлений, таких как конфликтные ситуации с родителями (законными представителями) обучающихся, нарушение социального взаимодействия внутри педагогического коллектива, конфликты типа «педагог-ученик», девиантные и зависимые формы поведения обучающихся, буллинг в отношении обучающихся и педагогов, коммуникативные проблемы в образовательном процессе. Слушатели освоят эффективные инструменты повышения конфликтологической компетентности, смогут использовать медиативные и другие согласительные процедуры для разрешения основных типов внутришкольных конфликтов, получат навыки корректного взаимодействия в непростых спорных ситуациях.
Для кого этот курс:
Классный руководитель;Методист;Педагог дополнительного образования;Педагог-организатор, старший вожатый;Педагог-психолог;Преподаватели искусства, руководители творческих объединений;Преподаватель-организатор ОБЖ;Социальный педагог;Тьютор;Учитель астрономии;Учитель географии;Учитель естествознания;Учитель изобразительного искусства;Учитель информатики и ИКТ;Учитель истории;Учитель математики;Учитель музыки, музыкальный руководитель;Учитель начальных классов;Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире);Учитель ОДНКНР;Учитель по окружающему миру;Учитель природоведения;Учитель русского языка и литературы;Учитель технологии;Учитель физики;Учитель физической культуры;Учитель химии;Учитель экологии;Учитель-дефектолог, учитель-логопед;Учителя иностранных языков;