Семинар-практикум предназначен для музыкальных педагогов детских садов и дополнительного образования, монтессори-педагогов, воспитателей, руководителей и специалистов центров развития, специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, психологов и учителей начальной школы.
Цель семинара-практикума:
познакомиться с технологией инновационного методического комплекта «Музыкально-ритмический конструктор» (МРК);
освоить практические подходы (упражнения и игры) к освоению этой обучающей системы;
попробовать свои силы в создании новых музыкально-педагогических конструктов внутри этой технологии.
Задачи обучения:
познакомить с инновационным оборудованием и технологией игрового обучения МРК;
показать варианты формирования обучающей среды с МРК;
раскрыть способы и приемы работы, принципы вариативного использования всей линейки материалов, содержательную часть обучения на основе МРК и формы ведения занятий;
продемонстрировать варианты осуществления контроля и самоконтроля;
предложить методику педагогического анализа процесса, промежуточных и итоговых результатов обучения.
Ведущий практикума поделится конкретными способами, приемами, методами работы с новым авторским обучающим материалом по музыке, созданным на основе платформы конструирования и музыкально-ритмических кирпичиков. Необычное сочетание детской технологии конструирования и ритмических элементов музыки создают превосходную основу для игрового самообучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
На семинаре будет возможность увидеть образцы всей линейки материалов, познакомиться с методической инновационной системой МРК и включиться в игровые практические упражнения с представленными материалами. Успешная игровая технология в сочетании с уникальными ритмическими играми, упражнениями дают сильнейшую мотивацию обучения, снимают напряжение и синдром «музыкальной несостоятельности» даже у самых неуверенных и застенчивых.
На семинаре будет развернута большая ритмическая игровая сессия и конструирование ритмов и мелодий. Каждый участник сможет собрать на кирпичиках конструктора свой собственный уникальный ритм, песню, танец, превратив свой опыт в коллективную игру или упражнение.
Вы можете указать причину отказа: