Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Особенности использования УМК «Музыкально-Ритмический Конструктор» в формировании предметных и универсальных компетенций детей

Статус: Завершено
Организатор: Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий»
Дата проведения: 28 мая 2022, 13:00
Продолжительность: 5 акад. ч.
Осталось мест: 12 из 15 (записались: 3)

Место проведения

Адрес
Форма проведения
(доступ после регистрации)
Очно

Спикеры

ФИО
Должность
Ермолина Татьяна Владимировна
эксперт по музыкальному воспитанию Русского Монтессори Института, Международного Монтессори института

Контактное лицо

Аристархова А.Ю.
Телефон: 8 (800) 555-19-56
E-mail: training@int-edu.ru
Тип мероприятия: Семинар
Стоимость: 3800

Направления

  • Дополнительное образование
  • Предметное дополнительное образование
  • Профильное обучение
  • Развитие талантов
  • Дошкольное образование

Категории участников

  • Педагоги дополнительного образования
  • Педагоги дошкольного образования

Описание

Семинар-практикум предназначен для музыкальных педагогов детских садов и дополнительного образования, монтессори-педагогов, воспитателей, руководителей и специалистов центров развития, специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, психологов и учителей начальной школы.
Цель семинара-практикума:
познакомиться с технологией инновационного методического комплекта «Музыкально-ритмический конструктор» (МРК);
освоить практические подходы (упражнения и игры) к освоению этой обучающей системы;
попробовать свои силы в создании новых музыкально-педагогических конструктов внутри этой технологии.
Задачи обучения:
познакомить с инновационным оборудованием и технологией игрового обучения МРК;
показать варианты формирования обучающей среды с МРК;
раскрыть способы и приемы работы, принципы вариативного использования всей линейки материалов, содержательную часть обучения на основе МРК и формы ведения занятий;
продемонстрировать варианты осуществления контроля и самоконтроля;
предложить методику педагогического анализа процесса, промежуточных и итоговых результатов обучения.
Ведущий практикума поделится конкретными способами, приемами, методами работы с новым авторским обучающим материалом по музыке, созданным на основе платформы конструирования и музыкально-ритмических кирпичиков. Необычное сочетание детской технологии конструирования и ритмических элементов музыки создают превосходную основу для игрового самообучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
На семинаре будет возможность увидеть образцы всей линейки материалов, познакомиться с методической инновационной системой МРК и включиться в игровые практические упражнения с представленными материалами. Успешная игровая технология в сочетании с уникальными ритмическими играми, упражнениями дают сильнейшую мотивацию обучения, снимают напряжение и синдром «музыкальной несостоятельности» даже у самых неуверенных и застенчивых.
На семинаре будет развернута большая ритмическая игровая сессия и конструирование ритмов и мелодий. Каждый участник сможет собрать на кирпичиках конструктора свой собственный уникальный ритм, песню, танец, превратив свой опыт в коллективную игру или упражнение.

Прикрепленные файлы


Регистрация

Вы можете указать причину отказа:

×