Шифр 03017-19/20-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 26.04.2019 по 26.04.2021) Материалы курса
|
Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, включая аутизм, согласно ФГОС НОО ОВЗ
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
Замечательный практико-ориентированный курс для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, тьюторов и других специалистов, занятых в системе инклюзивного образования. Курс включает базовые инструменты в области прикладного анализа поведения (ПАП), активно применяемого для обучения, коррекции и развития детей с ОВЗ, включая аутизм, не только в нашей стране, но и всем мире. Слушатели курса получат исчерпывающие представления об особенностях использования поведенческих методов и технологий при работе с особо чувствительной группой детей и смогут применять полученные знания в повседневной работе в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Для кого этот курс:
Педагог-психолог, Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Тьютор, Методист, Учитель начальных классов
Преподавательский состав:
Анна Алексеевна Калабухова, педагог-психолог, поведенческий аналитик, куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ и аутизмом.
Занятия проводятся по дням:
Будние дни
Адрес и место обучения:
Москва, ул. Электрозаводская, 24с3
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Степанова Ольга Алексеевна |
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России |
не рекомендовано |
Колесникова Татьяна Сергеевна |
ГБПОУ КМБ № 4 |
рекомендовано |
Лысикова Елена Викторовна |
ГКОУ Школа № 2124 |
рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 15 000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7(495) 923-03-65
|