Шифр 02184-19/20-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 30.06.2017 по 31.08.2020) Материалы курса
|
Методы прикладного анализа поведения в общем образовании для организации инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
Курс направлен на формирование у специалистов системы образования навыков применения методов прикладного анализа поведения в части обучения и психолого-педагогической поддержки детей и подростков с РАС, создание и поддержание на соответствующем уровне для этой группы детей и подростков условий, обеспечивающих их максимально эффективное включение в образовательную и социальную среду.
Курс обучает способам взаимодействия с ребенком или подростком с аутизмом, технологиям снижения уровня нежелательного поведения и повышения уровня социально приемлемого поведения, а также исчерпывающим образом информирует специалистов о всех изученных особенностях поведения детей и подростков с аутизмом.
В основу курса легла базовая программа подготовки зарегистрированных поведенческих техников (уровень RBT®) согласно Сертификационной комиссии поведенческих аналитиков.
Для кого этот курс:
Педагог-психолог, Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Методист, Тьютор, Учитель начальных классов
Направление курса:
Работа с обучающимися с ОВЗ, Коррекционно-развивающее обучение, дефектология, логопедия, Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса
Преподавательский состав:
Педагог-психолог, поведенческий аналитик Е.Б.Жесткова; учитель-дефектолог высшей категории поведенческий аналитик М.С. Гончаренко
Занятия проводятся по дням:
Будние дни по согласованию с преподавателем
Адрес и место обучения:
Москва, ул. Электрозаводская 24с3
|
реализуется на внебюджетной основе 15000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7(495)923-03-65
|