Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:
Регистрация

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Шифр 02461-19/20-В

Ближайшие даты обучения групп:
06.04.2020 по
21.04.2020
15.04.2020 по
30.04.2020
20.04.2020 по
05.05.2020
29.04.2020 по
14.05.2020
04.05.2020 по
19.05.2020
06.05.2020 по
21.05.2020
11.05.2020 по
26.05.2020
13.05.2020 по
28.05.2020
18.05.2020 по
02.06.2020
20.05.2020 по
04.06.2020
25.05.2020 по
10.06.2020
28.05.2020 по
12.06.2020
01.06.2020 по
16.06.2020
04.06.2020 по
19.06.2020
08.06.2020 по
23.06.2020
10.06.2020 по
25.06.2020
15.06.2020 по
30.06.2020
18.06.2020 по
10.07.2020
22.06.2020 по
07.07.2020
25.06.2020 по
10.07.2020
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 18.12.2017 по 18.12.2020) Материалы курса

Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом

Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения :
Очная
Краткое описание:
Курс рассчитан на педагогов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, воспитателей, учителей начальных классов и других педагогических работников, начинающих работать с детьми с ОВЗ и аутизмом в проектах ресурсных, автономных классов в школах, ресурсных групп детских садов в качестве поведенческих психологов, учителей и воспитателей. Этот курс подойдет вам, если: в вашем учреждении есть ресурсные, автономные или регулярные классы; в вашем учреждении скоро будут открыты ресурсные, автономные или регулярные классы; вы планируете открыть ресурсный или автономный класс для детей с РАС; вы хотели бы повысить качество образовательных услуг для детей с РАС, эффективно и безопасно интегрировать детей с РАС в общеобразовательную среду. Разработчик и преподаватель курса – Лилия Колпакова. Первое образование - высшее медицинское, второе - психологическое. Закончила магистратуру МГППУ по направлению «Клиническая и специальная психология. Психолого-педагогическое сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)», клинический супервизор проекта «Инклюзивная молекула» в Школе №285.
Для кого этот курс:
педагог-психолог, тьютор, учитель-дефектолог, учитель-логопед, методист
Преподавательский состав:
Колпакова Л.О. педагог-психолог, поведенческий аналитик; Гончаренко М.С, учитель-дефектолог высшей категории, поведенческий аналитик
Адрес и место обучения:

Москва, ул. Электрозаводская 24с3
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация Рейтинг ОО
Соловьёва Татьяна Александровна ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» не рекомендовано не участвует в рейтинге
Лысикова Елена Викторовна ГБПОУ КМБ № 4 рекомендовано 45
Кильдяшева Наталья Михайловна ГБОУ Школа № 1530 "Школа Ломоносова" рекомендовано 120
платный
Стоимость
15000 ₽
Заключение Контракта (Договора): Оферта 1
Записаться Отменить заявку

Телефон организатора курса:

+7(495)923-03-65

Вы можете указать причину отказа:

×