Шифр 02460-19/20-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 18.12.2017 по 18.12.2020) Материалы курса
|
Методика профилактики и коррекции проблемного поведения в школе на основе функциональной оценки поведения обучающихся
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
Курс для педагогов, которые хотят на системном уровне решить проблему нежелательного поведения обучающихся. Слушатели познакомятся с методом функциональной оценки поведения и научатся распознавать и определять триггеры, «запускающие» процессы нежелательного поведения как отдельных детей, так и детских групп в целом. На основании таких оценок строится индивидуальный план коррекции нежелательного поведения, а на уровне школы позволяет выстроить систему поддержания желательного поведения в интересах детей и педагогов.
Курс научит определять ключевые дефициты школьников, которым необходима позитивная поведенческая поддержка, разрабатывать для них план помощи, помогать осваивать новые виды и типы поведения, своевременно получать обратную связь от детей, обучать навыкам социального или учебного взаимодействия.
Для кого этот курс:
Классный руководитель, Педагог-психолог, Социальный педагог, Учитель начальных классов
Преподавательский состав:
Педагог-психолог, поведенческий аналитик Н.Ю. Клыкова
Занятия проводятся по дням:
Будние дни по согласованию с преподавателем
Адрес и место обучения:
Москва, ул. Электрозаводская 24с3
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Митина Анна Геннадьевна |
АНО ДПО "Школа Китайгородской" |
рекомендовано |
Агрис Анастасия Романовна |
ГБОУ Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля |
рекомендовано |
Дашкова Виктория Александровна |
ГБОУ Школа № 654 имени А.Д. Фридмана |
не рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 15000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7(495)923-03-65
|