Шифр 02929-19/20-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
36 академических часов
Текст программы(Действует с 25.01.2019 по 25.01.2021) Материалы курса
|
Технологии работы с претензиями и способы предотвращения жалоб в адрес образовательной организации
Организатор: Корпоративный университет. Отдел современных технологий развития кадрового потенциала работников образования
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
Программа адресована в первую очередь классным руководителям и направлена на то, чтобы научить их быстрому распознаванию и предотвращению конфликтных и предконфликтных ситуаций, провоцирующих жалобы в адрес образовательной организации. В результате обучения Вы сможете выстраивать такое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, которое будет приводить к взаимному согласию всех сторон. Вы научитесь использовать приемы эффективного взаимодействия с родителями обучающихся при получении жалоб и претензий в личной беседе или в публичной коммуникации, а также
отвечать на претензии и жалобы, полученные в письменном виде или опубликованные в публичном пространстве сети интернет.
Для кого этот курс:
Аттестация на должность руководителя ОО
Преподавательский состав:
Громов С.А., Лунев Д.Н., Суханова С.В., Халикова М.Н.
Занятия проводятся по дням:
Уточняется по мере открытия групп.
Время занятий:
c 15:00 по 18:00
Адрес и место обучения:
Авиационный пер., д. 6
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Данилова Татьяна Николаевна |
НОУ ДПО «НИСО» |
рекомендовано |
Мончаковская Ольга Станиславовна |
ГБОУ Школа № 1524 |
рекомендовано |
Лебедев Сергей Владимирович |
ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева |
рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 8500/9000 ₽ ₽
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7(495)612-00-57; +7(909)934-31-20
|