Шифр 03290-19/20-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 11.10.2019 по 31.12.2021) Материалы курса
|
Поведенческий подход при организации процесса инклюзии детей с ментальными нарушениями и аутизмом в начальном образовании
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
Данный курс направлен на повышение педагогических компетенций школьных специалистов, работающих с детьми с аутизмом и другими нарушениями развития в области изучения методов, технологий и инструментов прикладного анализа поведения (ПАП). Курс расскажет о преимуществах данного направления для работы со сложным и проблемным поведением у детей с ментальными нарушениями и аутизмом, в ситуациях т.н. «необучаемости» такой категории детей, плохого усвоения школьной программы, при трудностях включения ребенка в групповой процесс или при организации инклюзии. Все лекционные темы максимально ориентированы на получение прикладных навыков работы, подкреплены практическими примерами, видеоразборами, тренингами использования техник и инструментов ПАП.
Для кого этот курс:
Методист, Молодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗов, Педагог-психолог, Тьютор, Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Преподавательский состав:
Охонская Елена Александровна, педагог-психолог, поведенческий аналитик и консультант, Монтессори-педагог
Занятия проводятся по дням:
Будние дни
Адрес и место обучения:
Москва, ул. Электрозаводская, дом 24, строение 3
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Степанова Ольга Алексеевна |
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России |
рекомендовано |
Колесникова Татьяна Сергеевна |
ГБПОУ КМБ № 4 |
рекомендовано |
Дашкова Виктория Александровна |
ГБОУ Школа № 654 имени А.Д. Фридмана |
рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 15 000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7(495) 923-03-65
|