Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 03018-20/21-В

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 26.04.2019 по 26.04.2021) Материалы курса

Принципы и методы прикладного анализа поведения при обучении детей с ОВЗ новым учебным и социальным навыкам

Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения :
Очная
Краткое описание:
Обучившись на этом курсе, вы сможете существенно повысить качество обучения самой сложной и чувствительной категории детей. Метод прикладного анализа поведения — научно доказанный метод обучения, развития и коррекции детей с нарушениями развития, широко применяемый не только в нашей стране, но и во всем мире. Курс дает базовые навыки в области прикладного анализа поведения (ПАП), а также методы эффективного обучения детей с ОВЗ новым учебным и социальным навыкам.
Для кого этот курс:
Учитель начальных классов, Педагог-психолог, Тьютор, Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Методист
Преподавательский состав:
Анна Алексеевна Калабухова, педагог-психолог, поведенческий аналитик, куратор ресурсных классов для детей с ОВЗ, включая РАС
Занятия проводятся по дням:
будние дни
Адрес и место обучения:

Москва, ул. Электрозаводская, 24с3
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация
Степанова Ольга Алексеевна ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России не рекомендовано
Колесникова Татьяна Сергеевна ГБПОУ КМБ № 4 рекомендовано
Дашкова Виктория Александровна ГБОУ Школа № 654 имени А.Д. Фридмана рекомендовано
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
15 000 ₽
Заключение Контракта (Договора): Оферта 1

Запись на курс приостановлена

Контакты организатора курса

+7 (495) 923-03-65

Вы можете указать причину отказа:

×