Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:
Регистрация

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Шифр 03265-20/21-В-Дп

Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 11.10.2019 по 11.10.2021) Материалы курса

Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление

Организатор: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Форма проведения :
Дистанционная с проверкой преподавателем
Краткое описание:
В процессе обучения Вы научитесь: создавать профиль Учителя на сайте УМИУС; создавать профили Родителя и Ученика на сайте УМИУС; выполнять функции по добавлению Ученика к Учителю на сайте УМИУС; назначать домашнее задание в личном кабинете на сайте УМИУС; проверять выполнение учеником домашнего задания из личных кабинетов учителя и родителя на сайте УМИУС; разрабатывать игры на переключение внимания обучающихся; разрабатывать сценарий показательного урока для родителей обучающихся; анализировать адекватно образовательные ситуации, например: а) как происходит развитие и модернизации системы дополнительного образования; б) как обеспечивается доступность, качество и эффективность дополнительного образования.
Для кого этот курс:
учитель математики, педагог дополнительного образования, учитель начальных классов
Преподавательский состав:
Величко Е.А.; Кокина М.В.; Кускевич Т.А.; Чувилина М.А.
Занятия проводятся по дням:
ПН-Вс
Время занятий:
c 08:00 по 20:00
Адрес и место обучения:

Москва, Волгоградский пр-т, д. 46 Б
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация Рейтинг ОО
Морозова Татьяна Владимировна ФГАОУ ВО «НИТУ «МИСиС» рекомендовано не участвует в рейтинге
Рощина Наталья Леонидовна ГБОУ Школа № 37 рекомендовано не участвует в рейтинге
Старостина Мария Евгеньевна ГБОУ Школа № 508 рекомендовано 281
платный
Стоимость
4800 ₽
Записаться Отменить заявку

Контакты организатора курса

8 (926) 659-96-00

Вы можете указать причину отказа:

×