Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:
Регистрация

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Шифр 03734-20/21-В

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
16 академических часов
Текст программы(Действует с 16.10.2020 по 16.10.2022)

Основы SMM: создание положительного имиджа организации в социальных сетях

Организатор: ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
Форма проведения :
Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области освоения основ SMM: создания положительного имиджа организации в социальных сетях. Категория обучающихся: уровень образования: высшее или получающие высшее образование; область профессиональной деятельности: общее, дополнительное, среднее профессиональное, специальное (коррекционное) образование и работники других организаций.
Для кого этот курс:
учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатель/педагог дошкольного образования, методист, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, работник системы среднего профессионального образования, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя
Преподавательский состав:
Гуляев Евгений Николаевич
Занятия проводятся по дням:
Календарный учебный график составляется на каждую группу отдельно.
Время занятий:
c 16:00 по 19:00
Адрес и место обучения:

г.Москва, 1-й Зборовский переулок, д.3.
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация Рейтинг ОО
Савина Татьяна Александровна Московский государственный областной университет рекомендовано не участвует в рейтинге
Мончаковская Ольга Станиславовна ГБОУ Школа № 1524 рекомендовано 211
Лебедев Сергей Владимирович ГБПОУ КАТ № 9 рекомендовано 82
платный
Стоимость
6000 ₽
Заключение Контракта (Договора): Оферта 1
Записаться Отменить заявку

Контакты организатора курса

495 651 92 95 доб.38752

Вы можете указать причину отказа:

×