Шифр 03961-21/22-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 15.02.2021 по 15.02.2023) Материалы курса
|
Постановка фразовой речи с применением АВА у детей с ОНР дошкольного и младшего школьного возраста
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная с применением ДОТ
Краткое описание:
Слушатели курса получат современные представления о возможностях АВА-терапии для установления сотрудничества при работе с детьми с ОНР, научатся применять жетонную систему и методы подкрепления, освоят принципы гашения нежелательного поведения, смогут использовать доказательные подходы к обучению детей с ОНР (имитация, шейпинг, поведенческие цепочки) и организовывать помогающую учебную среду, изучат основы работы с диагностическим инструментом ABLLS-R для постановки корректных целей работы, научатся применять PECS для формирования первых просьб, фраз, а также их удлинения посредством четких и эффективных практических инструментов сферы АВА.
Для кого этот курс:
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Педагог-психолог, Тьютор
Преподавательский состав:
Трунов Е.С., специальный педагог, клинический психолог, поведенческий аналитик
Занятия проводятся по дням:
Будние дни
Время занятий:
c 18:00 по 20:30
Адрес и место обучения:
Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Савина Татьяна Александровна |
Московский государственный областной университет |
рекомендовано |
Колесникова Татьяна Сергеевна |
ГБПОУ КМБ № 4 |
рекомендовано |
Дашкова Виктория Александровна |
ГБОУ Школа № 654 имени А.Д. Фридмана |
рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 15000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7 (495) 150-51-35
|