Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 04390-22/23-В

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 24.02.2022 по 24.02.2024) Материалы курса

Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе на основе методов прикладного анализа поведения

Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения :
Очная
Краткое описание:
В рамках предлагаемого курса педагоги, психологи, логопеды, дефектологи и другие специалисты познакомятся с ведущими доказательными методами обучения и развития основных категорий детей с ОВЗ по ФГОС, освоят современные, простые и эффективные инструменты формирования у детей с ОВЗ новых учебных, коммуникативных и социальных навыков, научатся адресно применять высокотехнологичные педагогические инструменты при работе с детьми с нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением поведения и общения, нарушением интеллекта, а также ТМНР и расстройствами аутистического спектра (РАС).
Для кого этот курс:
Методист, Молодые специалисты, Педагог-психолог, Социальный педагог, Тьютор, Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Учитель начальных классов
Направление курса:
Коррекционно-развивающее обучение, дефектология, логопедия, Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса, Работа с обучающимися с ОВЗ
Преподавательский состав:
Федорова С.И., педагог-психолог, Мальтинская Н.А., к.м.н., специальный педагог
Занятия проводятся по дням:
Будние дни.
Время занятий:
c 18:00 по 21:00
Адрес и место обучения:

107497, г. Москва, ул. Монтажная, д.9, стр.1
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
15000 ₽
Заключение Контракта (Договора): Оферта 1

Запись на курс приостановлена

Контакты организатора курса

+7 (495) 923-03-65

Вы можете указать причину отказа:

×