Шифр 03925-22/23-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 28.12.2020 по 28.12.2022) Материалы курса
|
Доказательные подходы к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС, в инклюзивном образовании
Организатор: АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого социальных технологий»
Форма проведения : Очная
Краткое описание:
В рамках предлагаемого курса педагоги научатся применению доказательных поведенческих подходов к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС. ФГОС и варианты АООП, адаптационный период и диагностика навыков, подбор специальных условий для разных категорий детей, адаптация учебных и контрольных материалов, эффективные методы обучения, визуальная поддержка и подкрепление, коррекция нежелательного поведения и варианты включения младших школьников с ОВЗ в учебный процесс — основные темы нашего практико-ориентированного курса. Отдельное внимание будет уделено работе с документацией по ФГОС, включая готовые шаблоны основных документов, что позволит вам уверенно в них ориентироваться и вести корректное заполнение.
Для кого этот курс:
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Педагог-психолог, Учитель начальных классов, Методист, Молодые специалисты
Направление курса:
Работа с обучающимися с ОВЗ, Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса, Коррекционно-развивающее обучение, дефектология, логопедия, Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
Преподавательский состав:
Гончаренко М.С., учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, поведенческий аналитик (ВСВА)
Занятия проводятся по дням:
Будние дни
Время занятий:
c 18:00 по 20:30
Адрес и место обучения:
Москва, ул. Монтажная, дом 9, стр. 1
|
реализуется на внебюджетной основе 15 000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7 (495) 150-51-35
|