Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:
Регистрация

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Шифр 0306

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часов
Текст программы Материалы курса

Профилактика личностных расстройств у детей и подростков. Теория и практика взаимодействия с «трудными детьми»

Организатор: МИОО. Кафедра психологии образования
Краткое описание:
Вы научитесь определять симптомы эмоциональных нарушений учащихся, мотивы их поведения, применять экстренные меры педагогического воздействия в сложных ситуациях. Вы сможете использовать психотехнические навыки конструктивного общения с детьми и подростками, осознанно сопровождать учащихся в личностном развитии
Для кого этот курс:
педагог-организатор, старший вожатый, педагог-психолог
Преподавательский состав:
Сафуанова О.В.
Профессиональные компетенции:
- готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
- способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
- способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
- готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация Рейтинг ОО
Арсланьян Валерия Петровна Педагогический университет «Первое сентября» не рекомендовано
Решетникова Надежда Павловна ГБОУ Школа №1208 рекомендовано
Чистихина Ольга Александровна ГБОУ Школа № 460 рекомендовано
платный
Стоимость
не указана

Запись на курс приостановлена

Время занятий:

Телефон организатора курса:

(495)768-2099

Вы можете указать причину отказа:

×