Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 0311

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часов
Текст программы Материалы курса

Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста. Теория и практика взаимодействия с "трудными детьми".

Организатор: МИОО. Кафедра психологии образования
Краткое описание:
Вы научитесь определять симптомы эмоциональных нарушений детей, мотивы их поведения, применять экстренные меры педагогического воздействия в сложных ситуациях, использовать психотехнические навыки конструктивного общения с детьми, осознанно сопровождать детей в личностном развитии
Для кого этот курс:
Воспитатель/педагог дошкольного образования
Преподавательский состав:
Халикова М.Н.
Профессиональные компетенции:
- способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
- способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
- готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении
- способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся
- готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация
Авдулова Татьяна Павловна ФГБОУ ВО МПГУ не рекомендовано
Карабин Мария Викторовна ГБОУ Школа № 1716 "Эврика-Огонек" рекомендовано
Манашерова Лия Борисовна ГБОУ гимназия № 1514 рекомендовано
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
не указана

Запись на курс приостановлена

Время занятий:

Контакты организатора курса

(495)768-2099

Вы можете указать причину отказа:

×