Направление курса:
Совершенствование педагогического мастерства, Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса
Профессиональные компетенции:
- способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
- способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков
- способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса
- способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики
- использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
- готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
- способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса
- готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности