Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 0312

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часов
Текст программы Материалы курса

Рабочая модель деятельности психологической службы ОУ по сопровождению ФГОС

Организатор: МИОО. Кафедра психологии образования
Краткое описание:
Вы познакомитесь со всем спектром психологической работы школьного психолога по сопровождению образовательного процесса в условиях ФГОС
Для кого этот курс:
Педагог-психолог
Преподавательский состав:
Халикова М.Н.
Профессиональные компетенции:
- способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
- способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков
- способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процесса
- способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностики
- использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации
- готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
- способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса
- готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
не указана

Запись на курс приостановлена

Время занятий:

Контакты организатора курса

(495)768-2099

Вы можете указать причину отказа:

×