Шифр 0032
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часов
Материалы курса
|
«Компьютерная реклама. Дизайн, видео, анимация»
Организатор: Корпоративный университет. Управление непрерывного художественного образования
Краткое описание:
Цель программы: дать возможность педагогам научиться создавать современные рекламные продукты, освоить способы их размещения в интернет, в социальных сетях. Изучить эффективность использования цифровых материалов в системе образования. В процессе обучения слушатели научаться основам дизайна печатной продукции: афиши, листовки, буклета, лифлета, визитки. Освоят возможности различных компьютерных программ для создания интерактивных рекламных продуктов: видеовизитка, видеопортфолио, баннеры, флеш-логотипы, личной страницы для сайта, фирменного анимационного персонажа. Особое внимание уделяется использованию стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы, созданию фирменного стиля.
Для кого этот курс:
Педагог-библиотекарь, Старший вожатый, Учитель географии, Педагог дополнительного образования, Воспитатель (дошкольные группы), Учитель естествознания, Учитель изобразительного искусства, Преподаватели искусства, руководители творческих объединений, Учитель информатики, Учитель иностранного языка, Учитель-дефектолог, учитель-логопед, Учитель математики, Учитель музыки, музыкальный руководитель, Учитель мировой художественной культуры, Учитель начальных классов, Преподаватель-организатор ОБЖ, Учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире), Педагог-психолог, Педагог среднего профессионального образования, , Учитель русского языка и литературы, Секретарь учебной части, Учитель технологии, Учитель физики, Учитель физической культуры, Учитель химии, Учитель экологии, Работник организации ДПО, Учитель истории, Методист, Учитель природоведения, Тьютор, Социальный педагог
Преподавательский состав:
Тупикова Галина Анатольевна
|
реализуется на внебюджетной основе не указана
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
(495)683-2781
|