Краткое описание:
Курс для преподавателей иностранных языков всех типов образовательный организаций. Основная задача данной программы - практическое овладение слушателями курса навыками активизации речевого общения на иностранном языке за счет использования наиболее эффективных технологий, в частности метода проф. Г.А.Китайгородской "Активизация возможностей личности и коллектива". Большое внимание уделяется разработке коммуникативных упражнений, сценария урока, рассмотрению психологических основ обучения общению на иностранном языке, организации группового взаимодействия. Мы учим «превращать» любые тексты учебника и грамматические упражнения в захватывающую деятельность, наполненную живым общением.
Обучение проходит в форме нестандартных лекций, мастер-классов, практикумов, творческих мастерских.
Курс активизирует творческий потенциал педагога.
Отзывы участников программы можно посмотреть здесь http://www.kitaygorodskaya.ru/teachers/opinions.html.
Подробнее узнать о научно-образовательном центре «Школа Китайгородской», уникальном методе «Активизация возможностей личности и коллектива» (Метод Китайгородской» можно на сайте http://www.kitaygorodskaya.ru
Преподавательский состав:
Каминская Л.И., Митина А.Г.
Профессиональные компетенции:
- готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
- способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
- способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности