Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 0319

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часов
Материалы курса

«Основы социо-культурной и эстетической компетентности педагога в процессе управления современным образованием». II модуль (2 из 2)

Организатор: Корпоративный университет. Управление непрерывного художественного образования
Краткое описание:
II модуль. «Основы художественно-технологической культуры в управлении образовательным процессом». У школьного руководителя всегда была многосторонняя сфера деятельности. Помимо руководства педагогическим коллективом и ответственности за детей, он должен решать проблемы экономические, кадровые, общественные и д.р. В современной школе в этих условиях культура и искусство выполняют функцию «коммуникационного стержня» в формировании и построении всего образовательного процесса. Умение мыслить и выстраивать стратегию развития своей школы требует новых организационно-управленческих навыков и ресурсов. Таким ресурсом является расширение социо-культурной и эстетической компетентности педагогов и их руководства в процессе освоения новых «смежных», «внешкольных» технологий и превращения их в «школьно-прикладные» педагогико-управленческие ресурсы. Программа в сжатой форме вводит слушателей в широкий круг основ организационно-культурологических и информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются принципы применения в школьно-управленческой практике элементов визуального дизайна, маркетинга, имиджмейкерства, логистики, социальной психологии, пиар-менеджерского мастерства для решения всего многообразия вопросов, диктуемых задачами школьных преобразований. Программа этого модуля, развивая общую концепцию курса «Основы социо-культурной и эстетической компетентности педагога в процессе управления современным образованием» и будучи его частью, в то же время содержательно она самостоятельна и оригинальна. Помимо общетеоретических познаний в области педагогической психологии, методологии освоения новых педагогических технологий в ней они и исследуются, причём, преимущественно в форме практико-аналитических занятий по темам: «Эстетическая природа образовательного процесса», «Современные коммуникативные технологии в социо-культурной практике школы», «Принципы построения творческого взаимодействия взросло-детского сообшества». Курс строится по индивидуальным планам (в очных и заочных форматах занятий, в том числе, дистантных).
Для кого этот курс:
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя
Преподавательский состав:
Питерских Алексей Сергеевич
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
не указана

Запись на курс приостановлена

Время занятий:

Контакты организатора курса

(495)683-2781

Вы можете указать причину отказа:

×