Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 0061

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часов
Материалы курса

Ранняя медико-психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии

Организатор: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Краткое описание:
Цель: Совершенствование профессиональных компетенций специалистов образовательых и медицинских учреждений (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, медицинских работников, а также воспитателей и педагогов дополнительного образования), работающих с детьми первых лет жизни и их семьями. Структура курса (модули): Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты ранней комплексной помощи детям первых лет жизни Модуль 2. Диагностика основных линий развития детей первых лет жизни Модуль 3. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми первых лет жизни Выполняемые трудовые действия: A/03.6 Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка A/03.6 Оказание адресной помощи обучающимся A/03.6 Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума A/03.6 Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка A/03.6 Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу B/01.5 Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста B/01.5 Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья B/01.5 Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Для кого этот курс:
Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Преподавательский состав:
Приходько О.Г., д.п.н., профессор
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация
Класс Екатерина Ивановна ГБОУ «Московский центр технологической модернизации образования» (ТемоЦентр) не рекомендовано
Степанова Ольга Алексеевна ГБНУ МИРО рекомендовано
Иванова Инна Васильевна АО «Издательство «Просвещение» рекомендовано
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
не указана

Запись на курс приостановлена

Время занятий:

Контакты организатора курса

(903)777-9134

Вы можете указать причину отказа:

×