Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 0061

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часов
Материалы курса

Ранняя медико-психолого-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии

Организатор: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Краткое описание:
Цель: Совершенствование профессиональных компетенций специалистов образовательых и медицинских учреждений (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, медицинских работников, а также воспитателей и педагогов дополнительного образования), работающих с детьми первых лет жизни и их семьями. Структура курса (модули): Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты ранней комплексной помощи детям первых лет жизни Модуль 2. Диагностика основных линий развития детей первых лет жизни Модуль 3. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми первых лет жизни Выполняемые трудовые действия: A/03.6 Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка A/03.6 Оказание адресной помощи обучающимся A/03.6 Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума A/03.6 Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка A/03.6 Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу B/01.5 Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста B/01.5 Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья B/01.5 Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Для кого этот курс:
Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Преподавательский состав:
Приходько О.Г., д.п.н., профессор
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
не указана

Запись на курс приостановлена

Время занятий:

Контакты организатора курса

(903)777-9134

Вы можете указать причину отказа:

×