Шифр 02280-17/18-В
Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 07.07.2017 по 31.08.2020) Материалы курса
|
Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей дефектологов
Организатор: ОАНО ВО «Московский психолого социальный университет»
Краткое описание:
Этот курс подойдет вам, если в вашем учреждении обучаются дети с ОВЗ и нежелательными формами поведения, демонстрирующие неготовность к сотрудничеству и отсутствие развития академических навыков; если у вас скоро появится «особый ребенок», и вы не знаете, каким образом он может быть интегрирован в общеобразовательную среду; если вы хотели бы улучшить качество образовательных услуг для сложной категории детей с ОВЗ, включая детей с нежелательными формами поведения.
Категория слушателей: воспитатели учреждений дошкольно образования, учителя общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе лиц с ОВЗ, включая РАС.
Курс адресован специалистам, которые обучают, воспитывают и оказывают психолого-педагогическую поддержку детям и подросткам с ОВЗ, ОВР, аутизмом и другими, путем создания для них соответствующих условий для интеграции в образовательную среду образовательного учреждения, их успешной социализации и обучения.
В ходе повышения квалификации будут изучены методы и способы снижения уровня неприемлемого поведения и замещения таких видов поведения социально-приемлемыми, социально-одобряемыми видами поведения. Использование навыков, полученных в ходе повышения квалификации, позволит улучшить качество жизни ребенка с ОВЗ и проблемами в поведении, оказать поддержку его семье, наладить взаимодействие со сверстниками, педагогами и воспитателями.
Эффективность использования метода прикладного анализа поведения при обучении детей с аутизмом и другими особенностями развития подтверждает Министерство образования и науки Российской Федерации, приводя его в перечне наилучших методов в рекомендациях по вопросам внедрения федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (п. 5, стр. 42).
Для кого этот курс:
Педагог-психолог, Тьютор, Воспитатель/педагог дошкольного образования, Педагог дополнительного образования, Классный руководитель, Учитель-дефектолог, учитель-логопед,
Преподавательский состав:
Е.Б.Жесткова
Занятия проводятся по дням:
пн., вт., ср., чт., пт.
Время занятий:
c 18:30 по 21:30
Адрес и место обучения:
Электрозаводская ул., д.24
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
|
ФИО |
Место работы |
Рекомендация |
Колесникова Татьяна Сергеевна |
ГБПОУ КМБ № 4 |
рекомендовано |
Жвания Наталья Викторовна |
ГБОУ Школа № 1571 |
рекомендовано |
Кузнецова Татьяна Михайловна |
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» |
не рекомендовано |
|
реализуется на внебюджетной основе 15000 ₽
Заключение Контракта (Договора):
Оферта 1
Запись на курс приостановлена
Контакты организатора курса
+7(915)318-05-88
|