Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
Тип шрифта:

Дополнительное профессиональное образование
педагогических работников города Москвы

Шифр 02280-17/18-В

Ближайшие даты обучения групп:
не указаны
Объём часов:
72 академических часа
Текст программы(Действует с 07.07.2017 по 31.08.2020) Материалы курса

Применение методов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей дефектологов

Организатор: ОАНО ВО «Московский психолого социальный университет»
Краткое описание:
Этот курс подойдет вам, если в вашем учреждении обучаются дети с ОВЗ и нежелательными формами поведения, демонстрирующие неготовность к сотрудничеству и отсутствие развития академических навыков; если у вас скоро появится «особый ребенок», и вы не знаете, каким образом он может быть интегрирован в общеобразовательную среду; если вы хотели бы улучшить качество образовательных услуг для сложной категории детей с ОВЗ, включая детей с нежелательными формами поведения. Категория слушателей: воспитатели учреждений дошкольно образования, учителя общеобразовательных школ, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе лиц с ОВЗ, включая РАС. Курс адресован специалистам, которые обучают, воспитывают и оказывают психолого-педагогическую поддержку детям и подросткам с ОВЗ, ОВР, аутизмом и другими, путем создания для них соответствующих условий для интеграции в образовательную среду образовательного учреждения, их успешной социализации и обучения. В ходе повышения квалификации будут изучены методы и способы снижения уровня неприемлемого поведения и замещения таких видов поведения социально-приемлемыми, социально-одобряемыми видами поведения. Использование навыков, полученных в ходе повышения квалификации, позволит улучшить качество жизни ребенка с ОВЗ и проблемами в поведении, оказать поддержку его семье, наладить взаимодействие со сверстниками, педагогами и воспитателями. Эффективность использования метода прикладного анализа поведения при обучении детей с аутизмом и другими особенностями развития подтверждает Министерство образования и науки Российской Федерации, приводя его в перечне наилучших методов в рекомендациях по вопросам внедрения федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (п. 5, стр. 42).
Для кого этот курс:
Педагог-психолог, Тьютор, Воспитатель/педагог дошкольного образования, Педагог дополнительного образования, Классный руководитель, Учитель-дефектолог, учитель-логопед,
Преподавательский состав:
Е.Б.Жесткова
Занятия проводятся по дням:
пн., вт., ср., чт., пт.
Время занятий:
c 18:30 по 21:30
Адрес и место обучения:

Электрозаводская ул., д.24
Рекомендовано Экспертным советом ДПО
ФИО Место работы Рекомендация
Колесникова Татьяна Сергеевна ГБПОУ КМБ № 4 рекомендовано
Жвания Наталья Викторовна ГБОУ Школа № 1571 рекомендовано
Кузнецова Татьяна Михайловна ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» не рекомендовано
реализуется
на внебюджетной основе
Стоимость
15000 ₽
Заключение Контракта (Договора): Оферта 1

Запись на курс приостановлена

Контакты организатора курса

+7(915)318-05-88

Вы можете указать причину отказа:

×